камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автокраны

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Все что с ними связано

http://s7.uploads.ru/dv1Xs.jpg

2

Какие марки кранов менее капризны на Севере,или у них у всех гидравлика одинаковая?

3

CALIPSO
скока весит установка крановая что на фото в пост1?

Отредактировано serega55102 (2014-01-13 17:38:07)

4

Пан

А черт его знает, наши по идее более-менее схожи. Напрмер на Челябинцах и Ивановцах 25т даже гидрораспределители почти одинаковые,итальянские. Шланги постоянно текут и лопаются,самая большая наверно проблема... по "железу" лично у меня проблем не возникало особых за 2 года.

serega55102

тонн 12...полная масса по данным 21,46т, шасси 8750кг. максимально допустимая масса шасси 20900. перегруз есть небольшой. хотя уже некоторые модификации весят менее 21т

5

CALIPSO написал(а):

хотя уже некоторые модификации весят менее 21т

На прочности не сказывается? Ато при горбачеве затеяли эконмию ресурсов,так вот краны башенные начали падать. Это я когда на кранового учился,нам препод рассказывал,но говорит,на нашем 35-ом заводе(военном)не экономили,мол на этих кранах будут работать не люди,а солдаты...

6

Пан

Да вроде ничего так,на моем стрела по толщине нелохая,да и вообще вся конструкция, лапы нипример. Это у Либхера было несколько случаев,двже с летальным исходом с их 1200-тонным краном. стрела тонкая как фольга,складывалась на раз,от ветра или еще чего. Сейчас Ивановцы подобное лепят на их новых стрелах U-образного(овоидного)профиля,тонковато кажется. Челябинцы грани делают,по идее жестче должно быть. У меня защита отключена,многое позволял делать с перегрузом по первой. сейчас уже меньше,только при необходимости, ну нафиг эти эксперименты  :) тем более что мой кран по сравнению с Ивановцем не шибко устойчив. В городе Галичанин еще был 25т,старенький. так тот при мне 17-тонну емкость рывком поднял и кран даже не дернулся :O ,в то время как мой из-под себя с защитой не мог взять,а при отключенной валился. Хотя тот давно на приколе стоит,вся нижняя рама изорвана,места живого нет...дотягались

вот бы таким "порулить"  8-) конструкция выдвижения секций стрелы оригинальная,не видел такого еще

http://s7.uploads.ru/dSTFp.png

7

CALIPSO написал(а):

был 25т,старенький. так тот при мне 17-тонну емкость рывком поднял и кран даже не дернулся

КрАЗюки уверенно себя чувствуют.

8

serg@i

А кто сейчас на их базе делает краны? из таких заводов, что на слуху, ни одного нет. У нас есть старичок один в городе, лапы винтовые :D

9

У нас сами на них Украинские ГЯшные ставили,Ивановские. Ездил один четырехосный даже,с задней подруливающей осью.

10

Пан

А смысл в 4 оси? :| только длиннее получается,и так неповоротливые

11

Это было заводское исполнение,крантик здоровый был.

12

Пан

Тоннаж неизвестен крановой? 32 можт..давно было?

13

Я уж лет 7-8 его не вижу,мож встречу где под забором,или у крановых знакомых спрошу про него.

14

Пан

Да,увидеть бы это чудо-юдо :)

15

CALIPSO написал(а):

максимально допустимая масса шасси 20900. перегруз есть небольшой

у тебя 43118? у меня на 43118 максимально допустимая 21600 написано. Причём это уже третий мой 43118 и на всех 21600 максималка.

16

Будет лишний повод с крановыми повстречаться,ато давно уж не виделись. Наверняка что нибудь знают.

17

CALIPSO написал(а):

старичок один в городе, лапы винтовые

У нас еще бегают, есть электро с фермовской стрелой, есть гидро телескопы о 25т.

18

serg@i

электо и у нас на базе есть,до 25 это был единственный кран в нашей конторе. и сейчас он еще живчик,только его крановой работает на моем,пока я в отпуске. И это не есть хорошо,вечно после него всё не так :mad: опытный,но все таки староват уже,да и сам говорит что не нравится ему Челябинец.

http://s7.uploads.ru/oAus1.jpg

19

http://12.img.avito.st/640x480/171057512.jpg
вот четырехосный кран краз,вроде про него разговор был.
тонаж 40 вылет 35.

Отредактировано 6х6 (2014-01-13 22:06:47)

20

6х6
интересный аппарат :cool:

21

6х6 написал(а):

вот четырехосный кран краз,вроде про него разговор был.
тонаж 40 вылет 35.

Вот это да, зачетный крантик!

22

кстати его продают в Саратове за 2250000 :question:

23

6х6 написал(а):

вот четырехосный кран краз,вроде про него разговор был.
тонаж 40 вылет 35.

Установка японская,TADANO. Такой уже конечно не актуален во многих случаях,громоздкий,грузовые характеристики не впечатляют,да и 10-кратная запасовка еще :O . Сейчас среди отечественных кранов есть компактные 40тонники,не говоря уже о 50 тоннике Челябинском :) И,кстати, 35 метров это длина,а вылет считается от оси поворотной,у данного крана максимальный рабочий вылет 24 м,то есть даже через задний свес от крана где-то 22 метра. современные краны могут дальше груз брать

24

вот четырехосный кран краз,вроде про него разговор был.
тонаж 40 вылет 35.

у нас пара таких ещё работают по городу, но в основном на каком нибудь объекте где 3-4 этажа стройка, чтоб башенный кран не ставить

25

У нас тоже,лет 7 назад,еще АБКС ходил на КамАЗе.

26

CALIPSO
На момент обсуждения точно не помнил,но сегодня спросил у кранового,наш кран тоже был МКАТ. Правда,в какой организации,он не знает,но ни чего,спрошу у другого,он то уж точно должен знать.