КАвЗ 422901 '1998 Произведен в единственном экземпляре
Модификация для междугородних перевозок на шасси ЗиЛ, доработанном на УАМЗ, удлиненном до 6100 мм. Дизельная версия получила индекс КАвЗ 422901, бензиновая – КАвЗ 422903. КАвЗ 422910 '1998 Произведено 6 единиц
В качестве более тяжелой альтернативы своим капотным автобусам модели 3976, которая вдобавок могла бы обслуживать городские маршруты общественного транспорта, КАвЗ в 1998 году показал автобус на шасси ЗиЛ 433112, которое выпускалось на УАМЗе и которое при этом было несколько удлинено в соответствии с заказом КАвЗа. Пассажировместимость нового автобуса составила 60 человек, в том числе – 21 место для сидения. Дизельная версия получила индекс КАвЗ 422910, а бензиновая – КАвЗ 422912. Всего было построено 6 экземпляров данного автобуса в различном исполнении. КАвЗ 422990 '1998 Произведено 5 единиц
Учитывая существующий спрос на вахтовые автобусы, КАвЗ в 1998 году показал полноприводный КАвЗ 422990, построенный на шасси ЗиЛ 433422, производство которого было к тому времени налажено на УАМЗе по документации ЗИЛа. В отличие от прежних курганских вахтовок моделей 49471 и 4224, новый автобус имел полноценный 26-местный салон, объединенный с кабиной водителя и установленный на раму. Обозначение автобуса зависело от марки установленного двигателя: КАвЗ 422990 получил дизельный двигатель ЗиЛ 0550.40, а КАвЗ 422991 – карбюраторный ЗиЛ 5081.10. Всего было выпущено пять автобусов в различном исполнении.
АМУР-КАвЗ
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12014-01-13 22:30:08
Поделиться22014-01-13 22:38:59
намного интереснее газончика выглядят
Поделиться32014-01-15 14:47:53
Интересно,как с качеством дело обстояло,ато я работал на КаВЗе,дерьмо редкостное,скажу вам.