Добрый день. Возникла такая проблемка: не гасли стопы ну думаю лягуха.. выкручиваю её одеваю провода стопы па гасли .. закрываю пальцем отверстие от лягухи и там начинает скапливаться воздух(медленно поднимается давление) о куда он там берётся? да оч важно наверно лягуха стоит на кране управления прицепом однопроводном (в штуцере отверстие с резьбой) как мог объяснил проблему
Камазовская тормозная система на зил 130
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться12014-01-24 16:07:28
Поделиться22014-01-24 17:56:56
закрываю пальцем отверстие от лягухи и там начинает скапливаться воздух(медленно поднимается давление) о куда он там берётся?
Если на ручнике стоит,то так и должно быть,но давление должно быть приличным(при исправности и правильной регулировке КУТП-2),если с ручника снят,то пропускает КУТП-2.
Поделиться32014-01-24 18:11:06
У меня тоже начали тормоза мозги компосировать(думаю из-за морозов,где то прихватывает воздух) Шипит кран который расположен на прицепе ,скидывает воздух в низ ,и тормоза на прицепе стали очень плохие, благо что на зилу сразу на юз колёса идут! Думал может самому крану пипец наступил поехал купил новый, и опять тоже самое. Сегодня возил кран управления прицепа( который расположен на тягаче )на диагностику,дамал может он плохо работает,но вердикт вынесли что кран отличный и работает хорошо.Теперь завтра буду заниматься установкой и попробую погреть ресивера и залить спирта в них,может поможет!! И ещё иногда на щитке приборов горят глазки ручника и 4-го контура ,а воздуха в системе 8 атм!! вот такая беда мужики!! Подсказывайте у кого какие соображения будут!! И самое главное отцепляю прицеп и всё хорошо становиться!! Фильтр на влагомаслоотделителе поменял осенью до морозов, и конденсат с ресиверов сливал!!
Поделиться42014-01-24 18:57:14
пан там сдвоено стоит КУТП-2 КУТП-1 лягуха когда ставишь на ручник или нажимаешь тормаза то пальцем не удержать..
Поделиться52014-01-24 19:05:21
иногда на щитке приборов горят глазки ручника и 4-го контура ,а воздуха в системе 8 атм!! вот такая беда мужики!!
8 атм на манометре,это одно,контур 3 и 4,это совсем другое.
попробую погреть ресивера и залить спирта в них,может поможет!!
Абсолютно безполезное мероприятие,особенно прогрев ресиверов. А спирт если и заливать,то когда потеплеет,а когда краны поприхватывало,то уже пздно.
Вопрос:
А какой КУТП возил на проверку,который 1,или 2 и как подключены тормоза,по двухпроводной,или однопроводной схеме?
Поделиться62014-01-24 19:08:29
когда ставишь на ручник или нажимаешь тормаза то пальцем не удержать..
А я о чем:
Если на ручнике стоит,то так и должно быть,но давление должно быть приличным
Я просто интересовался. Выходит,что у КУТП-2 недержание по каким то причинам.
Поделиться72014-01-24 19:16:25
Выходит,что у КУТП-2 недержание по каким то причинам.
разберал его седня осталось одно маленькое колечко с ремкомлекта кула поставить не нашел диаметр около 5мм карочь менять надо КУТП-2 а может выкинуть его?серовно прицепа на зил нет только там трубок.....что куда?
Поделиться82014-01-24 19:29:50
Можно и выкинуть,если не нужен. Гемора меньше будет,единственное,нужно будет заглушить питающию магистраль между КУТП-1и 2,а лучше убрать их оба сразу. Ну и разумеется переставить лягушку,куда нибудь в управляющую магистраль контура 2,либо же,вовсе,поставить ее на ГТК.
Поделиться92014-01-24 19:49:38
а лучше убрать их оба сразу.
можно с этого места по подробней....реально не у кого узнать..
Поделиться102014-01-24 21:19:10
8 атм на манометре,это одно,контур 3 и 4,это совсем другое.
Абсолютно безполезное мероприятие,особенно прогрев ресиверов. А спирт если и заливать,то когда потеплеет,а когда краны поприхватывало,то уже пздно.
Вопрос:
А какой КУТП возил на проверку,который 1,или 2 и как подключены тормоза,по двухпроводной,или однопроводной схеме?
Возил на проверку КУТП-2(который на тягаче) а который на прицепе купил новый,но с ним проблема такая же как и со старым краном, воздух вниз скидывает(шипит).Осталось теперь только главный тормозной кран отвести на проверку ,сегодня товарищь сказал что он тоже может быть неисправен!! Пан, схема двухпроводная.
Поделиться112014-01-24 22:21:50
Осталось теперь только главный тормозной кран отвести на проверку ,сегодня товарищь сказал что он тоже может быть неисправен!!
Не стоит торопиться его снимать,причина шипения воздухораспределителя прицепа явно не в нем. ГТК можно проверить на наличие давления в управляющей магистрали при отпущенной педали тормоза. Если есть давление,то и на прицеп ч-з КУТП-2 будет идти команда. ГТК в этом случае в ремонт. По крану прицепа,лучше задай вопрос здесь: Тормоза прицепа ,я с ними как то не общался близко,не подводили.
можно с этого места по подробней
На ресивере контура 3,вместо тройника,оставляешь только трубку,идущую на ускоритель(другая трубка,как раз идет на питание КУТП-1/2). Кутп демонтируешь,годные трубки,штуцера,тройники оставляшь про запас. Лягушку ч-з соответствующий штуцер врезаешь в управляющую магистраль контура 2(рабочий тормоз задней оси). Система в принципе с КамАЗовской,практически одинаковая.
Поделиться122014-01-24 23:12:01
там по мимо этой трубки еще 4 на КУТП-2 и 2 КУТП-1 сними как быть
Поделиться132014-01-24 23:20:19
Эта трубка питающая,не будет воздуха в ней - не будет воздуха ни в одном из КУТП. А эти,остальные трубки,уже коммуникаци,какие на прицеп,какие на соединение этих КУТП с друг другом.
Да! Забыл одну,очень важную вещь - тонкую трубку,идущую к КУТП-2 от ускорителя,нужно заглушить!
Поделиться142014-01-24 23:28:28
а с гтк как быть?от туда идет трабка на КУТП2 и еще одна столстая с ускорительного там троиник на енергачи затем еще оди троинк и на енергачи затем она обгибает раму и вКУПТ2 я воопще незнаю принцип работы
Поделиться152014-01-24 23:38:21
юрий
Пардон,чет я коньячком увлекся. Сужу со своей колокольни и не обращаю внимание на вопрос. Извиняюсь!!!
Конечно,надо убирать и трубки идущие от ГТК на КУТП-2,а иначе при нажатии на тормоз,весь воздух тут же улетит наружу.
Порядок действий:
1) убрать питающую трубку от ресивера контура 3 на КУТП(заглушить)
2) убрать оба КУТП и трубки комуникаций
3) убрать обе трубки от ГТК на КУТП-2(заглушить)
4) убрать трубку от ускорителя на КУТП-2(заглушить)
5) врезать лягушку в управляющую магистраль контура 2(задняя ось)
Поделиться162014-01-24 23:44:35
а скнопкой аварийного растормаживания вродь туда тож идет одна с КУТП-2 ккак быть?
Поделиться172014-01-25 00:05:00
Нет,на/с кнопки ни на один из КУТП трубки не идут. На кнопку идет трубка от защитного клапана,с кнопки трубка идет на двухмагистральный перепускной клапан.
Поделиться182014-01-25 00:25:33
завтра начну упрощять
Поделиться192014-01-30 00:27:43
завтра начну упрощять
Привет тезка! Чтобы переставить "лягушку" я сверлил заглушку на Главном Тормозном Кр. со стороны КПП. Там их две, можно любую. Нарезал резьбу под "лягушку" и протягивал провода. Если прицеп не таскаешь - можно все краны, которые для прицепа, отключить. Вообще, я оставлял рабочую тормозную систему + стояночную. Получалось система тормозная, как на КамАЗ 5511.
Поделиться202014-01-30 18:53:27
посидел подумал...жизнь штука изменчивая (седня не надо завтра надо прицеп) нашел б/у КУТП-2 на холяву и заменил все нормально стало. Я в жизни не думал что буду иметь в пользование зил камаз мтз
Поделиться212014-01-30 19:01:53
нашел б/у КУТП-2 на холяву и заменил все нормально стало.
Мудрое решение,хотя лучше было его перебрать перед установкой. Ну да не беда,старый не выкидывай,в случае чего перетряхнешь и поставишь.