И на заводе тоже не дураки сидят, что бы РТС внедрить не один институт над этим поработал.
Иной раз волосы дыбом встают от их изобретений,и без крепкого словца не обойтись в их адрес
По поводу АБС, представьте такую ситуацию, скорость 110, дорога чистый лед, ближний свет фар, и вдруг маленькая на крыше лежит поперек дороги, не знаю как у вас, у меня первая реакция, педаль в пол. И АБС меня спасло
По моему ситуация идиотская. 110 и лед! мало таких случаев,жизнь ничему не учит? Педаль в пол,ага. Ладно тут сработало все нормально,по вашим словам,но даже на иномарках в некоторых ситуациях неправильная работа АБС приводит к увеличению тормозного пути раза в 2. и неважно уже,какая там резина,в каком состоянии колодки,качественная ли "тормозуха",скорость реакции..
Мой пример: Еду на Камазе с АБС,скорость 40,гололед. впереди на переезде легковушка по тормозам и на 1 передаче переползает переезд. Я педаль в пол,передок колом, АБС пшикает а толку 0,лечу как на санках. едва не пихнул. Ну и нахрен она нужна такая? ногой гораздо эффективнее получается,плюс ручником частично. Так один раз избежал ДТП. А из-за этих электронных побрякушек водители теряют бдительность,мол,машина сама все сделает,что приводит к печальным последствиям.