АБС и все с этим связанное
Сообщений 31 страница 51 из 51
Поделиться322014-01-26 16:04:10
Иной раз волосы дыбом встают от их изобретений,и без крепкого словца не обойтись в их адрес
что есть то есть)))
Мой пример: Еду на Камазе с АБС,скорость 40,гололед. впереди на переезде легковушка по тормозам и на 1 передаче переползает переезд. Я педаль в пол,передок колом, АБС пшикает а толку 0,лечу как на санках. едва не пихнул.
Х.З,а может без АБС так бы подал бы пинка ему....
Поделиться332014-01-26 16:16:02
с АБС. Да и летом бывало подъ... вала, когда на сухом асфальте резко по тормозам, а там множество мелких ямок, то только чувствуется толчки педали в ногу. а машина замедляться так и не думает.
просто что бы почувствовать работу АБС нужно тапкой в пол,а вы пытались скорей всего АБСке помогать
Но один раз АБС спасло конкретно, когда старый дед перед мордой на встречку вышел, вот тогда АБС на ровном сухом асфальте сработало на все 100 и при полностью нажатом тормозе удалось увести машину в сторону и без юза.
тапку в пол все сработало как надо....
Поделиться342014-01-26 16:41:51
Расскажу историю, возможно маленько не в тему, но всё же: В прошлом веке, стажировался я на белазе, так вот наставник мой говорил: ...коня нужно чувствовать пятой точкой или он тебя скинет! Однажды возил я щебень на подсыпку дорог в разрез во время дождя - дорога в сопли, а я гружёный= 30т БелАЗ+30т груза , корова та ещё получилась. Спускаюсь на первой, чую машину начинает юзить и разворачивать (тормоза вообще не трогаю) первое желание-топнуть на тормоза, но наставник-Шамиль шепчет в ухо :"... не вздумай!!!" Лучше газку чутка дай... и вы не поверите, машина вновь стала управляемой. Для остановки использовали более-менее твёрдые участки дороги или насыпи.
Так вот по теме: ABS срабатывает по датчикам вращения на колёсах и начинает пинаться, когда колесо на юз начинает прорываться. Если водила профи, то просто пересилит себя и чуть-чуть отпустит педальку и будет удерживать колёса "на грани юза" - это и есть максимальная эффективность тормозов. Но ведь бывают случаи, когда за доли секунды нужно принять решение, а в состоянии стресса оно одно: ТАПКУ В ПОЛ!!! Вот тут или абс позволит не потерять управляемость машиной или без абс летишь неуправляемым юзом как на санях!
ИМХО, прошу не пинать.
Поделиться352014-01-26 17:11:41
ПАН картинка класс !
Здесь наглядно видно , что у правой собачонке ( без АБС ) левые лапы стерлись на целую голову , так же и колеса трутся (вырывает кусками )
Поделиться362014-01-26 17:41:58
Если б не дебаты,то когда бы ее нашел?!
Поделиться372014-01-26 18:33:57
Пан
Картинка уморная
Здесь наглядно видно , что у правой собачонке ( без АБС ) левые лапы стерлись на целую голову , так же и колеса трутся (вырывает кусками )
Кстати-"тормозной путь" у неё глубже.Надеюсь,что без АБС,на песке тормозной путь короче вы спорить не будете?
Отредактировано LITICH (2014-01-26 18:36:11)
Поделиться382014-01-26 18:48:27
Кстати-"тормозной путь" у неё глубже
Герасиму,котрый их ведет,устройство тормозной системы не ведомо...
А в целом,системы нынешних автомобилей,все умнее и умнее,им бы 100% безотказность и цены бы небыло.
Поделиться392014-01-26 20:14:40
системы нынешних автомобилей,все умнее и умнее
А не подскажете вкратце, как работает АБС на камазе? Просто я не сталкивался с такими автомобилями. НА Volvo у меня отпускает то колесо, которое срывается в юз, а остальные не трогает и "пунктиры" на следах все разные, т.е. каждое колесо управляется отдельно. А на камазе так же или только по контурам делится? Например: левое колесо по льду идёт, а правое по сухому асфальту, при нажатии на "тормоз" АБС только левое будет "прослаблять" или оба?
Поделиться402014-01-26 20:29:00
Если вопрос ко мне,то не знаю. На ГАЗоне у меня стояла аппаратура импортная,на КамАЗах скорей всего такая же,а уж как она там думает,х.з.
Поделиться412014-01-26 21:01:25
Lexa174
"Прослаблять" будет все колеса. иначе вас просто развернет (в этом весь смысл ABS). По устройству точно не помню, но стоит четыре датчика.
Отредактировано Серега116 (2014-01-26 21:03:16)
Поделиться422014-01-26 23:05:41
Lexa174
"Прослаблять" будет все колеса. иначе вас просто развернет (в этом весь смысл ABS). По устройству точно не помню, но стоит четыре датчика.
Отредактировано Серега116 (Сегодня 21:03:16)
однако модулятор ставится свой на каждую сторону.Система курсовой устойчивости по моему по диагонали тормозит.
Поделиться432014-01-26 23:26:03
Х.З,а может без АБС так бы подал бы пинка ему....
Вряд ли,там просто повезло что не быстро ехал,перед вообще почти все время заблокирован был. Да и резина внедорожная не ахти на льду.
А не подскажете вкратце, как работает АБС на камазе?
На ГАЗоне у меня стояла аппаратура импортная,на КамАЗах скорей всего такая же,а уж как она там думает,х.з.
На Камазе 3 варианта ставится. Wabco,Knorr-Bremse и белорусская Экран. У меня Кнорр. Какое колесо блокируется,то и распускает. Вот только по задним я хз..учитывая то, что один модулятор стоит на 2 колеса,то выходит,что он распускает оба, независимо от того,1 заблокировано или 2? я как то пытался проверить,но ничего не вышло,слишком тяжелая машина. на пустой бы испытать
Поделиться442014-01-27 01:47:15
иначе вас просто развернет
Но Volvo же не разворачивает даже если только одно переднее АБСка прослабляет, остальные и без прослабления сцепления с дорогой не теряют. Я за эталон беру Volvoвскую АБС - как она работает и хотел узнать принцип Камаза, так же или как-то иначе...
Поделиться452014-01-27 02:14:29
А не подскажете вкратце, как работает АБС на камазе? Просто я не сталкивался с такими автомобилями. НА Volvo у меня отпускает то колесо, которое срывается в юз, а остальные не трогает и "пунктиры" на следах все разные, т.е. каждое колесо управляется отдельно. А на камазе так же или только по контурам делится? Например: левое колесо по льду идёт, а правое по сухому асфальту, при нажатии на "тормоз" АБС только левое будет "прослаблять" или оба?
на камазе 6520 напрмер стоит 4 крана абс на 6 колес . тоесть на весь зад два крана ,датчики только в заднем мосту. вообщем средний мост может юзить сколько угодно оно несработает . считаю два датчика и два крана это мало и неэффективно ,американцы от такой экономии уже отказались ставят 6 на 6 ,4 на 6 ,долго сбрасывает ,воздух причем со всей стороны зада стравливаеться,юзит заднее ,отпускает и на среднем мосту тоже ,все через один кран,колеса всеравно немного в юз уходят изза этого ,потом обе камеры заполняються вместо одной ,вообщем удлиняет путь нормально)) на переду работает нормально отдельно от жопы, но не как на иномарке,хотя все теже краны стоят,нашими только руками собраны. ну как бы с ним все равно нормально ездить особенно зимой, можно топать иногда,зная что оно как бы есть) . кстати на импортных телегах раньше тоже один датчик был на всю сторону и вся сторона отпускала ,на современных неплавал,счас уже и епс в телегах есть не тездил с ним
Отредактировано Андрей33 (2014-01-27 02:22:20)
Поделиться462014-01-27 07:05:28
Volvoвскую АБС - как она работает и хотел узнать принцип Камаза, так же или как-то иначе...
система используется ВАЬБКО
Поделиться472014-01-27 16:26:28
Вчера пока телегу тянул,то обратил внимание,что на среднем мосту нету проводов идущих к колесам,т.е получается 2 датчика спереди и 2 сзади.Ничего не вырвано,не обрезано,ABS работает.
Поделиться482014-01-27 19:36:50
Пан написал(а):ПАН картинка класс ! Здесь наглядно видно , что у правой собачонке ( без АБС ) левые лапы стерлись на целую голову , так же и колеса трутся (вырывает кусками )
и тормозной путь меньше
Поделиться492014-01-27 20:44:49
Вчера пока телегу тянул,то обратил внимание,что на среднем мосту нету проводов идущих к колесам,т.е получается 2 датчика спереди и 2 сзади.Ничего не вырвано,не обрезано,ABS работает.
Так и должно быть,система 4хконтурная
Поделиться502014-01-27 20:50:29
и тормозной путь меньше
тягач толстоват и на первой передаче тащит)))
Поделиться512014-02-17 22:49:28
я отключил абс и тормозить стало понятнее и легче. и сразу стало понятно что с абс у меня в основном тормозил только перед.