камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.


Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.

Сообщений 1 страница 30 из 760

1

Уважаемые форумчане! Было принято решение выделить отдельной веткой тему "Турбокомпрессор!". Вот что из этого получилось.

                                            С уважением, leximass.

P.S.: sed0y, сорри, пришлось похозяйничать в твоем первом посте, иначе никак. Все вышеизложенное от меня, но под твоим ником и аватаром. Твои слова перенесены без потерь сюда: Первый пост в теме про ТКР 7....

2

Турбокомпрессор на холостом ходу ниже 1000 лучше вообще не эксплуатировать. Так устроен турбокомпрессор что уплотнения в нем работаю когда создается давление и на компрессорной и на турбинной ступени. На холостом ходу со стороны компрессорной ступени после фильтра создается разряжение, давление становиться ниже чем внутри корпуса подшипников турбокомпрессора. В следствие все масло лезет на компрессорную ступень далее нагнетается во впуск. Поэтому и при прогреве мотора и пред остановом желательно работа на холостом ходу не менее 1000 об/мин Часто возникают дефекты течи масла со стороны турбины, которая в глушитель уходит, о тут могут быть проблемы с направляющими клапанов на головках, это можно определить отсоединив турбокомпрессор от выхлопного коллектора, на выхлопном коллекторе будет не сухой нагар, а промасленный. Важно не ошибиться подбором прокладки между маслосливной трубкой и турбокомпрессором при его установке. Внутренний диаметр маслосливного отверстия на турбокомпрессоре ни как не должен перекрываться прокладкой, даже на 1 мм. по диаметру! Эта ошибка в дальнейшем приведет к течи масла и из компрессорной и из турбинных частей турбокомпрессора.

3

О как! Полезно знать такое!  :writing:

4

Попутно вопрос:чем промыть интеркулер?

5

Пан, мужики в автохозяйстве, после того как турбины маслом интеркулер засрали, промывали его сначала бензином (результат слабый), потом растворителем 647 - вот тут сработало. Интеркулер изнутри стал как новый. Правда растворителя нужно как минимум ведра полтора, но все равно дешевле, чем новый интеркулер (у нас на мой грузовик стоит 46000 р.).

6

Просто полоскали,или какая нибудь хитрость?

7

Пан написал(а):

Попутно вопрос:чем промыть интеркулер?

Пользуюсь ср-во для бесконтактной мойки грузовиков "Танкист" производитель "Clinol" ,концентрация  1:20 при сильном загрязнении концентрацию увеличиьваю вплоть до 1:5 (это когда кроме холодной воды и пластиковой бутылки нет не чего) на большой кулер  2л разведеного концентрата достаточно ,поболтал доливаешь воды до половины и запихиваешь шланг  с компрессора  5 минут пузыри попускали  :crazy:  и сливаем ,промываем проточной водой. Как правило достаточно одного раза ,при необходимости повторить . В самой нижней точке бочка можно сделать тех отверстие для переодической очистки не снимая кулера в будущем,да и просто масло слить . Также мыл систему охолождения в которую попало 20л ДМ-8 (через кран гидромуфты) иуспело поработать, результат превзошёл ожидания - начали работать термостаты. Стоит эта "жижа" 900руб-3литра концентрат. Регулярно мою агригаты, наношу тримером смываю проточной водой по возможности с мойки высокого давления.

Отредактировано navo (2012-11-24 20:50:49)

8

Juk написал(а):

Турбокомпрессор на холостом ходу ниже 1000 лучше вообще не эксплуатировать. Так устроен турбокомпрессор что уплотнения в нем работаю когда создается давление и на компрессорной и на турбинной ступени. На холостом ходу со стороны компрессорной ступени после фильтра создается разряжение, давление становиться ниже чем внутри корпуса подшипников турбокомпрессора. В следствие все масло лезет на компрессорную ступень далее нагнетается во впуск. Поэтому и при прогреве мотора и пред остановом желательно работа на холостом ходу не менее 1000 об/мин Часто возникают дефекты течи масла со стороны турбины, которая в глушитель уходит, о тут могут быть проблемы с направляющими клапанов на головках, это можно определить отсоединив турбокомпрессор от выхлопного коллектора, на выхлопном коллекторе будет не сухой нагар, а промасленный. Важно не ошибиться подбором прокладки между маслосливной трубкой и турбокомпрессором при его установке. Внутренний диаметр маслосливного отверстия на турбокомпрессоре ни как не должен перекрываться прокладкой, даже на 1 мм. по диаметру! Эта ошибка в дальнейшем приведет к течи масла и из компрессорной и из турбинных частей турбокомпрессора.

Чешки всегда сухие,что с той,что с другой улитки . Всё же всё зависит от ТРК

9

navo написал(а):

Пользуюсь ср-во для бесконтактной мойки грузовиков "Танкист" производитель "Clinol" ,концентрация  1:20 при сильном загрязнении концентрацию увеличиьваю вплоть до 1:5 (это когда кроме холодной воды и пластиковой бутылки нет не чего) на большой кулер  2л разведеного концентрата достаточно ,поболтал доливаешь воды до половины и запихиваешь шланг  с компрессора  5 минут пузыри попускали    и сливаем ,промываем проточной водой. Как правило достаточно одного раза ,при необходимости повторить . В самой нижней точке бочка можно сделать тех отверстие для переодической очистки не снимая кулера в будущем,да и просто масло слить . Также мыл систему охолождения в которую попало 20л ДМ-8 (через кран гидромуфты) иуспело поработать, результат превзошёл ожидания - начали работать термостаты. Стоит эта "жижа" 900руб-3литра концентрат. Регулярно мою агригаты, наношу тримером смываю проточной водой по возможности с мойки высокого давления.

Отредактировано navo (Вчера 22:50:49)

:cool: классная вещь. не поверил бы если сам не увидел,что мотор можно изнутри отмыть водой,на днях на легковой мотор делал,друг принёс такой жижи,всё как новое.  Разводили 1:1. Всё хавает  :flag:

10

Пан написал(а):

Просто полоскали,или какая нибудь хитрость?

Просто полоскали, других вариантов под рукой не было.

11

navo, хороший рецепт, надо запомнить. Лови плюсик! По любому экономичнее и менее вонюче, чем растворитель.

12

Подскажите пожалуйста...двигатель 740.63.400 за месяц заменили 4 пары турбин, на что обратить внимание, масленного голодания нет.

13

Ребята, сегодня турбины менял на своем, обе. Стояли: слева чешка, причем не та, что должна быть (двиг 740.30-260, должна быть 27-145, стояла 27-115), справа ТКР-7С. Начали обе гнать масло. Купил Швитцер, немецкие, модель S2B. Суть в чем - весьма проблематично откручивать и закручивать гайки на нижних внутренних шпильках крепления турбины к коллектору выхлопному. Пришлось поизголяться и изготовить ключ:
http://s3.uploads.ru/ulsUr.jpg
Вот такой вот загогулиной я смог открутить гайки на вышеназванных шпильках и прикрутить их обратно. Пока такой зигзаг не изготовил - была мысля отворачивать коллекторы выпускные.... Но, лень - матушка прогресса. :)
Может быть кому-нибудь пригодится такой вариант.

14

Я обточил накидной ключ,открутил.Кстати вопрос конструкторам:-Неужели нельзя сделать уши турбины,где шпильки,чуть пошире?Или хотя бы гайки сделать под ключ на 14?Загнать бы этих нехороших людей на КАМАЗ зимой на трассе,как это делал я,пусть попробуют заменить турбину штатным набором инструментов!

15

Хабаровский камазист, в точку!!!! Я теперь этот ключик "золотой" в ящик инструментальный сразу закинул. Пусть везде со мной ездит.

16

Мужики, вопрос такой: на левой турбине штуцер подачи масла стоял с увеличенными отверстиями (обычно 4 отверстия по 3 мм в диаметре, а этот был также с 4 отверстиями, но диаметр у них был 4 мм), пришлось его заменить, т.к. его явно потянуло, деформировало на скрутку, еще немного и оборвало бы его, поэтому заменил. Поставил стандартный, с обычными отверстиями. Теперь вот сижу и думаю, будет ли достаточно масла левой турбине? Хотя, опять же, на правой турбине двойной штуцер длинный, через него масло подается и на правую турбину, и на левую, так вот, у него два ряда по 4 отверстия и у всех диаметр 3 мм. Кто как мыслит по этому поводу????

17

Хабаровский камазист написал(а):

Загнать бы этих нехороших людей на КАМАЗ зимой на трассе

Я только за и еще ночью. :idea:

18

Парни  а мы уже давно ставим на камазы турбины с корейцев от автобусов ДЭЙВА И ССАЁНГ(ВСЁ ЭТО ПО АНГЛИЙСКИ) только топлива надо накручивать по больше. А ещё двс эти мерседес и марка их ДВ-15Т или ОМ 441-442.

19

leximass написал(а):

Я так думаю,давление на втулке турбины создаётся быстрее,чем уходит на слив,и количество отверстий в болту не принципиально.Не парься!

20

Подскажите кто знает как рассчитывают ТКР на ДВС

Отредактировано sergei_m (2013-03-04 17:15:37)

21

О че нарыл http://www.aae-press.ru/f/69/9.pdf

22

Сергей Борисович написал(а):

Парни  а мы уже давно ставим на камазы турбины с корейцев от автобусов ДЭЙВА И ССАЁНГ(ВСЁ ЭТО ПО АНГЛИЙСКИ) только топлива надо накручивать по больше. А ещё двс эти мерседес и марка их ДВ-15Т или ОМ 441-442.

на простой мотор или на турбовый ,вместо заводских?

23

На первый ставил по модели не скажу но ЕВРО-1. После парни задолбались на относительно новом ( 2 года) ЕВРО-3 с бошевским насосом менять турбины поставили с корейского автобуса и забыли.
Конечно вместо заводских подходят идеально.

24

Воет при разгоне и на и на ходу.

25

жора792 написал(а):

Воет при разгоне и на и на ходу.

А стоя воют?Когда газуешь?Может это мост воет?

26

Турбина Турбиной А Кто Ни Буть Измерял Какое Избыточное Давление Воздуха Во Впускном Коллекторе Она Создает

27

kamazik73 написал(а):

Турбина Турбиной А Кто Ни Буть Измерял Какое Избыточное Давление Воздуха Во Впускном Коллекторе Она Создает

Хороший вопрос!Бухали вчера?А кроме шуток,турбина не создаёт заметного избыточного давления.А и создавала бы,какая разница?

28

кто  вчера бухал это вопрос спорный а вот что касается НЕ САЗДАЕТ ЗАМЕТНОГО ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ  И СОЗДОВАЛА БЫ ВСЕ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ НА МОЩНОСТ И ТЯГУ ДВИГАТЕЛЯ И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ДРУГИХ ПАРАМЕТРОВ  И НА СКОЛЬКО ДОЛГО  ПРОХОДИТ ВАШ ДВС И  ТКР

Отредактировано kamazik73 (2013-04-01 21:36:08)

29

Разные камазовские турбокомпрессоры и дуют по разному. Было дело, где-то я сталкивался с и описанием характеристик ТКР, а вот сейчас найти не могу к сожалению. Но помнится что одни дуют 0.26, другие 0.66,,,,, 0.8 вроди бы самое болшое.

kamazik73 написал(а):

НЕ САЗДАЕТ ЗАМЕТНОГО ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ  И СОЗДОВАЛА БЫ ВСЕ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ НА МОЩНОСТ И ТЯГУ ДВИГАТЕЛЯ И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ДРУГИХ ПАРАМЕТРОВ

Полностью с вами согласен... Вопрос еще в другом, какое давление выдержит ДВС, выдав при этом хорошие характеристики, а на каком "поршня поотрывает" :dontknow:

Отредактировано Griha_GTR (2013-05-05 17:35:33)

30

Или я не так выразился,или меня не так поняли.Я имел в виду,что турбокомпрессор не создаёт давления,сверх того,на которое рассчитан.А если создаёт,то кому это интересно?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.