камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.


Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.

Сообщений 31 страница 60 из 760

31

"кому это интересно?" - это один вопрос. И то что турба не сможет "надуть" больше, чем ей от природы дано, тоже думаю всем понятно... Вопрос в другом, ЗАЧЕМ и для какой цели, на один и тот же движок ставятся турбины, у которых разная производительностью и создаваемое "пиковое" давление наддува!??

32

Для разной мощности и момента. Как правило,за компанию меняется топливная.

33

Сказывали мне , что турбины парно меняют....однако по карману ! Чешки(в Балткаме) мне сегодня озвучили 32 т.р. + патрубки ещё 5 т.р. .... весело.

34

Сказывали мне , что турбины парно меняют....однако по карману !
Чешки(в Балткаме) мне сегодня озвучили 32 т.р. + патрубки ещё 5
т.р. ...весело.
Если первый евро то пару , а если второй то одну левую можно.

35

lesxoz66 написал(а):

Если первый евро то пару , а если второй то одну левую можно

Не понял .... одну ставим новую , вторую "левую"  :D давай сформулируй коллега у меня "второй" - евро с куллером .Ответ мне твой понравился с экономической точки зрения, ну вот вроде не "договорил" чего.

36

Там разнца между первым и вторым евриком в подачи масла на турбины. На вторых еврика сделали нехорошо подачу масла через первую турбину на вторую идет масло. Из за этого левая турбна умирает в два раза быстрее чем правая , как правило. Рас у тебя кулер значит , всего скорей так и есть. Сними резиновые патрубки на турбины и рукой попробуй люфт на крыльчатке турбин , а там смотри менять обе или только левую.

37

а кто подскажет как проверить работают ли турбины и куллер,, как енто можно сотворить, камаз е2

38

анд1311
Откручиваете электрофакельную свечу, закручиваете туда манометр (0-2 кгс) и смотрите на выдаваемое давление.

39

Farit написал(а):

анд1311
Откручиваете электрофакельную свечу, закручиваете туда манометр (0-2 кгс) и смотрите на выдаваемое давление.

это турбину, а интеркуллер как?

40

и какое давление должно быть по норме в среднем, у меня одна камазовская стоит 2я немка

41

1,2 бар. при максимальном крутящем моменте (если не изменяет память) для Е-2 и 3. Для Е-1  1 бар.. Кулер выполняет функцию радиатора для воздуха, подаваемого в цилиндры, если не шипит , значит работает.

Отредактировано Генадич65 (2013-05-09 17:09:08)

42

Farit написал(а):

анд1311
Откручиваете электрофакельную свечу, закручиваете туда манометр (0-2 кгс) и смотрите на выдаваемое давление.

Блин , два шланга ....и механический манометр в кабину , постоянный контроль и "заряженное" авто с парой  датчиков на щитке приборов , надо подумать ,я люблю всякого рода "ноухау"
Манометр - механический, который ставят на давление масла - подойдёт ? Или ввернуть" электрический" ...два проводочка к ним и в кабину , только "электрические" врут частенько.

Отредактировано Серж63 (2013-05-09 20:12:12)

43

http://s3.uploads.ru/t/RAWqI.jpg

44

жора792 написал(а):

Всем привет.Подскажите пожалуйста Камаз 65116 евро 2 завыла за кабиной думал турбина поменял поставил новые 2 штуки чешки.Нечего не чего не изменилось.В чём причина

пришло тепло, стал ездить с открытым люком, вой тоже слышно, и такой приятный на слух, чуть газку дал и турбины выть начинают. создаётся впечатление что у тебя не мотор а прям зверь какой-то . а в прошлом годе вроде такого не было, хотя везёт хорошо, масло не тратит, расход в норме. может поршневая тока притёрлась, пробег 100тыщ на новой.

45

спс всем, все гениальное просто как всегда, мне тут уже такие комбинации насоветовали как их проверить местные кулибины))) что я уж задумываться стал на кой я еврика хапнул, ездил на старичке и в ус не дул)))

46

А у меня вопрос подкупающий своей новизной , все хотят эти турбины приделать к двигателю на котором их нет а я бы выкинул их на *** так как они мне не нужны ползая по стройке и похоже на долго и  не на  один год ....так вот вопрос - как безболезненно удалить турбины и возможно ли это . Менять двигатель - не предлагать.

Отредактировано Серж63 (2013-05-10 07:41:29)

47

Серж63
Обычно манипуляторы снимают турбины, они на хлолстых много работают.

Это смотря какой модели двигатель у вас сейчас. Если 7403, то менять поршневую, менять выхлоп, аппарат регулировать на 33-10, впуск немного изменить. С евро чуть сложнее, там евро топливная и настройки.

48

Farit написал(а):

то менять поршневую

Напряжно.

49

После капитального ремонта двигателя потекло масло из глушителя. Открутил колено, вся улитка в масле. Вот думаю хана ей пришла. Как ремонтировал ротор туго крутился, отмочил его ВДешкой, раскрутил. теперь течет. Видимо придеться менять. Двигатель 7403.10. ТКР7Н-1. Хочу поставить К27-91-01/02. Вот вопрос обе менять иль хватит одной?

50

меняй одну даже если будут дуть по разному воздушный коллектор общий давление выровняется у меня на 740.31 одна ткр другая швицер все хорошо а масло после капиталки может поршневая гнать пока не претрется

51

петренко роман написал(а):

после капиталки может поршневая гнать пока не претрется

В коллекторах токо сырость, а из трубы масло течет. Меняю одну на ТКР.

52

Парни подскажите, можно ли правую турбину поставить слева?????

53

Турбина какая?

54

PAVEL_74
Можно, но придется разворачивать.

55

Генадич65 написал(а):

Турбина какая?

вроде наши простые....

Farit написал(а):

Можно, но придется разворачивать

а поподробней можно.....
P.S вопрос такой меня попросил задать знакомый...

56

PAVEL_74 написал(а):

вопрос такой меня попросил задать знакомый...

Павел, вот и приглашай его на форум! Чего он стесняется? :)

57

leximass написал(а):

Павел, вот и приглашай его на форум! Чего он стесняется?

Сказал обязательно присоединится к нам  8-)

58

PAVEL_74
Корпус турбины относительно корпуса компрессора. Болты на 6 и на 8. Ключ на 10 и на 13.

59

Farit написал(а):

PAVEL_74
Корпус турбины относительно корпуса компрессора. Болты на 6 и на 8. Ключ на 10 и на 13.

Он наверно сегодня уже сделал.... благодарю Фарит

60

Может повторюсь (уж не судите строго) ....но всё же хотелось бы понять "как проверить работоспособность турбины в полевых условиях"( Камах 740 двигатель с кулером) без всякого рода манометров а с руками и ключами. Суть проблемы "стекание, просачивание  масла по правой гофре" . Слегка начинает утомлять..... и увы  не притирается как писали выше. К сожалению не знаю сколько эти турбины в работе ,может давно пора или на продажу поставили убитые.... А турбина ли вообще - это подтекание . Прошу разжевать подробней так как имею спец предложение на покупку турбинок ,.да деньгами разбрасываться не охота.

Отредактировано Серж63 (2013-05-30 07:37:16)


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.