камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.


Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.

Сообщений 721 страница 750 из 760

721

turborusarh29
а под восстановление,вы старые покупаете или как?и еще,сейчас у меня стоит один швитцер а один простой заводской,не страшно?

722

Rinat c563ум написал(а):

turborusarh29
а под восстановление,вы старые покупаете или как?и еще,сейчас у меня стоит один швитцер а один простой заводской,не страшно?

да покупаем конечно либо люди свои привозят а мы им обмениваем уже на готовые)))
я считаю что это не нормально.... швитцер и заводская не сапостовимы по моему мнению друг с другом.... надо ставить обе одинаковых турбины, даже заводом не рекомендовано ставить разные.... все равно швитцер дует сильнее нежели другие турбины на камазе.... лучше снемите швитцер и отложите его на запас.... и поставьте заводскую турбину обратно....

723

turborusarh29 написал(а):

да покупаем конечно либо люди свои привозят а мы им обмениваем уже на готовые)))
я считаю что это не нормально.... швитцер и заводская не сапостовимы по моему мнению друг с другом.... надо ставить обе одинаковых турбины, даже заводом не рекомендовано ставить разные.... все равно швитцер дует сильнее нежели другие турбины на камазе.... лучше снемите швитцер и отложите его на запас.... и поставьте заводскую турбину обратно....

То что уже стоит снимать не вариант :nope: другой вопрос и второй швитцер заказать.))

724

другой вопрос и второй швитцер заказать.))
либо так)

725

turborusarh29 написал(а):

другой вопрос и второй швитцер заказать.))
либо так)

но все таки лучше снять до исполнения заказа) пусть лежит и поставит заводскую турбины дуют по разному....  это не есть хорошо...

726

turborusarh29
спасибо :flag:

727

Rinat c563ум написал(а):

turborusarh29
спасибо

не за что)

728

turborusarh29
че реально такие буквы на номерах? (н ах) :cool: :D

729

turborusarh29 написал(а):

320 долларов не может быть что стоит оригинал столько) в челнах 8400 рублей именно челнинские швитцера а не англиские!

я так и не понял ето много или мало за ети турбины

730

Олег_Балух написал(а):

я так и не понял ето много или мало за ети турбины

320 долларов это 12000 рублей почти это очень мало для оригинала

731

Rinat c563ум написал(а):

че реально такие буквы на номерах? (н ах)

ну да )))

732

turborusarh29 написал(а):

320 долларов это 12000 рублей почти это очень мало для оригинала

ну такие у нас цены ето не в одном магазине я смотрел, в интернет магазинах 320 в таких магазинах немного дороже, а вобше у нас много запчастей дешевле чем в росии (сужу по интернет магазинах) даже и не знаю че так... ну все же буду пробувать увидим как они ходят.

733

="Олег_Балух"]ну такие у нас цены ето не в одном магазине я смотрел, в интернет магазинах 320 в таких магазинах немного дороже, а вобше у нас много запчастей дешевле чем в росии (сужу по интернет магазинах) даже и не знаю че так... ну все же буду пробувать увидим как они ходят.

Ну попробуйте потом скажите) ну а так конечно на украине дешевле у вас там и заводы)))))

734

turborusarh29 написал(а):

Ну попробуйте потом скажите) ну а так конечно на украине дешевле у вас там и заводы)))))

какие заводы?

735

="Олег_Балух"]какие заводы?

турбокомпрессорные) г мелитополь аж 4 завода

736

turborusarh29 написал(а):

турбокомпрессорные) г мелитополь аж 4 завода

даже и не знал

737

Олег_Балух написал(а):

даже и не знал

)) теперь знаете) в одессе есть моторный завод где делают ротора для турбин)

738

7Н1 , 740.11–240. , люфт в норме., пока пальцем крутишь она крутиться туговато,  перестаешь крутить и она перестает (по инерции ни сколько не крутиться-хоть как раскручивай) так и должно для этой турбины или закоксовалась?
И ещё- ртом дую во вход масла, кое как продую-так и должно быть?

739

zhusla написал(а):

7Н1 , 740.11–240. , люфт в норме., пока пальцем крутишь она крутиться туговато,  перестаешь крутить и она перестает (по инерции ни сколько не крутиться-хоть как раскручивай) так и должно для этой турбины или закоксовалась?
И ещё- ртом дую во вход масла, кое как продую-так и должно быть?

ну а в чем сомнения? какие признаки? почему начали сомневатся? по идее туговато крутится 7 н1 продуть тяжело.....

740

ребята подскажите,с мтз 1221 6-ти горшкового, турбинка походит?спасибо

741

В чем сомнения- спрашиваю она так и должна туго крутиться или она закоксована?  В улитке и возд/коллекторах замасленно всё, хотя масло не гонит- думаю на долго их хватит или менять. ?

742

У нас ремонт турбины 6000 рублей стоит.

743

zhusla написал(а):

У нас ремонт турбины 6000 рублей стоит.

у нас ремонт данной турбины стоит 4500 рублей + доставка 500 рублей деловыми линиями.... примерно.... замаслянно бывает по разному есть легкий потелый оттенок по внутренним стенкам воздушного колектора то это норм вращатся должна туговато без ширканий если закоксовано то масло начнет гнать... можно проверить трубки подачи слива масла в турбину с турбины если там есть гарь сажа или что то такое то значит кокс присутствует и в скором времени нужно будет менять.... снять патрубок от филтра возд. к турбине проверить качение  люфты т.е. радиальный относительно подачи масла в турбину должен отсутствовать осевой относительно подачи масла до 1 мм допуск....

744

скажу так было три клиента с этого форума не одного нарекания по турбинам именно моим с ремонта или новых не видел тут не разу....  и не раз люди звонили консультировались всегда помогал ) так что думаю мои именно турбины с ремонта ходят) хотя пока люди сами не попробуют точно не поверят....

745

ну а с другой стороны хотел бы я обмануть кого то да и зачем бы эти консультации мне давать)))

746

очень часто люди торопятся снять турбину греша именно на нее... а вот зря.... ставят новые турбины и проблема не исчезает..... люди за консультацию  по телефону я денег не беру) номера написаны) звоните)

747

turborusarh29
все нормально :flag: на тебя никто не грешит!!

748

Rinat c563ум написал(а):

turborusarh29
все нормально  на тебя никто не грешит!!

Я про себя не че не говорю я грю что не спешите снимать турбины) не в них часто дело)))

749

был случай недавно летом: человек из-за  недостаточной мощности авто "евро-камаз" проделал объём работ---1. ремонт двс.2. ремонт  аппаратуры топливной.3. замена ТКР.В итоге вышел на меня: замерили наддув-- 0 бар. Пригляделся внимательнее: а у него  на перегибах ,где ТКР  чрез  2 прокладки и 3 болта соединяется с подающим коллектором воздушным.идущим на интеркуле---так  там зазор был около 2-3 мм и не хватало по одному болту везде. Тоже самое и на другой стороне двс было.Чрез часок устранили прорехи и авто реально покатило.

750

turborusarh29
что ты можешь сказать об этом ТКРе?http://s9.uploads.ru/t/3LKMD.jpg
http://s9.uploads.ru/t/7jqD0.jpg

http://turbocharger.ru/turbo/price_list/ по их таблице это аналог К27-145-01/-02, ТКР 7С-6, S2B, для евро-2. Но че та смущает меня совсем крохотный вид крыльчатки да и бренд...

Отредактировано avb35 (2014-03-19 00:09:03)


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.