камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.


Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.

Сообщений 751 страница 760 из 760

751

у меня такие стоят пока доволен ужо год при нагрузках ой ё ой

752

генакл1 написал(а):

был случай недавно летом: человек из-за  недостаточной мощности авто "евро-камаз" проделал объём работ---1. ремонт двс.2. ремонт  аппаратуры топливной.3. замена ТКР.В итоге вышел на меня: замерили наддув-- 0 бар. Пригляделся внимательнее: а у него  на перегибах ,где ТКР  чрез  2 прокладки и 3 болта соединяется с подающим коллектором воздушным.идущим на интеркуле---так  там зазор был около 2-3 мм и не хватало по одному болту везде. Тоже самое и на другой стороне двс было.Чрез часок устранили прорехи и авто реально покатило.

ну вот он живой пример моих слов что дело часто не в турбине как говорится.... а люди меняют турбины...... не думая о том что вся система смазывается одним маслом или питается от одного двигателя так же очень даже внимание надо уделять поршневой группе и топливной аппаратуре.... герметичность соединений.... фильтра вот основные причины выхода из строя ткр.... и это только ОСНОВНЫЕ... есть ещё и второстипенные......

753

avb35 написал(а):

turborusarh29
что ты можешь сказать об этом ТКРе?

http://turbocharger.ru/turbo/price_list/ по их таблице это аналог К27-145-01/-02, ТКР 7С-6, S2B, для евро-2. Но че та смущает меня совсем крохотный вид крыльчатки да и бренд...

Отредактировано avb35 (Сегодня 00:09:03)

севрис турбо... серпуховский турбокомпрессор.... московская область..... скажу так они делают хорошо, только када начинал сам у них закупался) потом стало уже не выгодно ибо нашел дешевле.... возвраты от людей были но не так много сказал бы..... ребята там толковые.... книги свои выпускают.... брошуры по турбинам.... но есть огромный минус.... некоторые турбины у них так скажем не свои.... дальше секреты расскрывать не буду)))) качественно они делают серьезно... и не дорого....
теперь про саму турбину.... на внешний вид не впечатляет.... скажу что больше похожа на ткр 6)))) по объему крыла тоже сомнения.... как то маловато..... мое мнение именно эта турбина не аналог к-27 145 или швитцер)))) м.б. ещё 7с6 камаз и к-27 115 но не больше..... ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ МОЕ МНЕНИЕ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД..... что там внутри известно только сборщику.....

754

Алексей1 написал(а):

у меня такие стоят пока доволен ужо год при нагрузках ой ё ой

именно такие стоят:? и по внешнему виду.... вот у меня сомнения... честно сказать... хотя кто ставил тому виднее....

755

нет имел ввиду серпуховские по 5000рублей

756

Алексей1 написал(а):

нет имел ввиду серпуховские по 5000рублей

вопросов нет делают хорошо... но откуда берутся эти турбины по таким ценам известно только им.... да и потом щас они стоят думаю дороже чем на сайте написано))) оригинал есть оригинал это факт...

757

а аналоги они всегда дешевле так как качество совсем другое...

758

Ребята такой вопрос, на розвития, какая турбина лучше на 7403 евро 0 который? какой марки, так что б тянул хорошо

759

Олег_Балух написал(а):

Ребята такой вопрос, на розвития, какая турбина лучше на 7403 евро 0 который? какой марки, так что б тянул хорошо

Я на 740 11 240 после кап ремонта поставил к-27-145 сейчас тяга очень приличная,правда аппаратуру отдавал но там много не накручивали стояли ткр-7н заколебали текут часто и движок дымил видать нддува на хватало

760

Да к-27 115 идиально подходит для данного двигателя либо можно поставить отечественные 7с6 тоже будет отлично и дешевле.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.