камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.


Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.

Сообщений 61 страница 90 из 760

61

Серж63
Снимаете воздушный патрубок - тройник и прикидываете люфт, если больше пары миллиметров - хана турбине.

62

lesxoz66 написал(а):

Сними резиновые патрубки на турбины и рукой попробуй люфт на крыльчатке турбин , а там смотри менять обе или только левую.

А если умерла правая турбинка , тогда лучше пару менять или как?

63

а в чём сложность подцепить манометр: 1. сам манометр. 2. проушина под штуцер М14 мм.3. пара хомутов. 4. шланг нужной длины. 5. ввёртыш  с резьбой  вместо свечи накала--либо штуцер двойной длины М10*1.25мм и в магистраль  управляющей трубки пневмокорректора.

64

генакл1 написал(а):

а в чём сложность подцепить манометр: 1. сам манометр. 2. проушина под штуцер М14 мм.3. пара хомутов. 4. шланг нужной длины. 5. ввёртыш  с резьбой  вместо свечи накала--либо штуцер двойной длины М10*1.25мм и в магистраль  управляющей трубки пневмокорректора.

1.найти "сам манометр" у меня есть от подкачки но где гарантия точности китайского изделия.
2-проушина ?.3.4. не вопрос
5. вот с ввёртышами и -либо штуцер двойной беда , ну нет у меня в авто ввёртыша и взять негде и штуцера двойного м10* с шагом 1.25 мм тоже нет..... я наверное плохой водитель , домкрат есть , подкачка и набор головок есть а вот ввёртышей и проушин нет....
У вас есть предложения по попытки проверить колхозным методом турбину , выше Люди предложили "как могли".

Отредактировано Серж63 (2013-05-30 22:59:48)

65

Серж63
Попробуй открути выпускной коллектор от головок, если в них масла нет- значит турбина. Но я бы сменил сразу, как появилось подозрение. Пойдет масло в воздушную магистраль- разнос дв-ля. Пойдет в глушитель- на масле разоришься.

66

Farit

Farit написал(а):

Серж63
Снимаете воздушный патрубок - тройник и прикидываете люфт, если больше пары миллиметров - хана турбине.

Всё так и было сегодня , скинул тройник (оказалось дело плёвое) и ....ужаснулся с одной турбины масло сочится в обеих люфт да не просто люфт а  даже задевают лопатками за корпус , обе подклинивают а на одной лопасти побиты , видно что то попало в воздухозаборник . Я когда машинку купил стал менять расходник ... увидел в каком состоянии был воздушный фильтр и ахнул , его (фильтра) фактически не было ,он был весь дырявый ...этакий фильтр кусками. Я расстроился тогда жутко , очень жалел ,что купил ....думал поршневой конец с таким "чистым" воздухом , видно турбинки приняли весь удар на себя. Благодарю за совет.
Турбины взял ремонтные с гарантией .... завалялись у человека , думал я думал ....о граблях ...буду посмотреть.

Отредактировано Серж63 (2013-05-31 19:55:51)

67

Серж63 написал(а):

Турбины взял ремонтные с гарантией

А в гарантии случаем не написано, что они должны устанавливаться в сервисе или в специализированной мастерской?

68

Генадич65 написал(а):

А в гарантии случаем не написано, что они должны устанавливаться в сервисе или в специализированной мастерской?

Гарантия честного слова , продавец в своё время забыл их поставить , делали от фирмы , да в гараже у него завалялись. Сказал ,что ремонт одной штуки 4 т.р. продал мне по три "рубля" ,сказал если что то не устроит ..."заберу обратно,деньги верну" Найти его не составляет труда , вот как то так. У знакомого ремонтные турбины отходили зиму как он выразился , пока всё в норме. Да конечно согласен , ремонтная турбина наверное долго и счастливо жить не будет , но и новые Отечественные тоже лотерея ! А новые я нашёл за 19.600 пару. Чешки пока для меня дорогие .

Отредактировано Серж63 (2013-05-31 20:43:52)

69

Я видел ставили рем турбины ТКР 7Н-1(зав ремонт г Павлодар).Масло не кидали вообще,долгое время,но идавления толком не создавали!ИМХО я бы поставил на Вашем месте одну К 36(СуперМАЗ)цена 20 т р на ваши,вместо этих двух,я видел результат отличный!посмотрите на форуме выше ,есть переделка!все ИМХО!

70

Farit написал(а):

ТКР Schwitzer двигатели КАМАЗ 740.13-260, Евро-2,3
ТКР CZ Strakonice двигатели КАМАЗ 740.13-260, Евро-2,3

Этот вариант понятен , назовём его лучшим.
А вот по этому раскладу , что значит автобусная и спец ... в чём различие

Farit написал(а):

ТКР 7С-9 - автобусный вариант двигателей КАМАЗ Евро-2,3, а также спец. автомобили.

В отличии от ...

Farit написал(а):

ТКР 7С-6 двигатели КАМАЗ Евро-2,3

71

vitautas написал(а):

Я видел ставили рем турбины ТКР 7Н-1(зав ремонт г Павлодар).Масло не кидали вообще,долгое время,но идавления толком не создавали!ИМХО я бы поставил на Вашем месте одну К 36(СуперМАЗ)цена 20 т р на ваши,вместо этих двух,я видел результат отличный!посмотрите на форуме выше ,есть переделка!все ИМХО!

Я бы поставил ...к стенке инженеров придумавших весь этот огород в виде двух турбин . Некогда мне ,да и негде ставить турбину от супера.
Буду потихоньку искать настоящую Чехию.

Отредактировано Серж63 (2013-06-01 07:29:01)

72

Серж63
За эту ахинею конструктор Данис Валеев получил Гос премию(двс7403 БТР-80)  :canthearyou: CZ тоже полно подделки,КНР.Копите тогда на фирму,изучайте лучшие образцы.Удачи!

73

Серж63 написал(а):

Буду потихоньку искать настоящую Чехию.

Попробовал всякие и все-таки склоняюсь к "Scwitzer" в маркировке должно быть 0,76, это Е-2,3. 1,00 это для Е-1

74

Серж63 написал(а):

В отличии от ..

Соответствие определенной топливной системе, настройке ТНВД. Как-то вот так, если коротко.

Отредактировано Генадич65 (2013-06-01 08:09:43)

75

vitautas написал(а):

За эту ахинею конструктор Данис Валеев получил Гос премию(двс7403 БТР-80)

Скорей всего он получил премию под шумок http://ru.wikipedia.org/wiki/-80
В Афганистане в своё время на них на 80 ки  смотрели как на чудо ,после 70 ток , блин надо же было докумекать поставить на бронь два газоновских двигателя , помню ....то кипят ,то сцепление у одного двигателя берёт раньше и соответственно глохнет , водилы по приколу открывали крышку радиатора на кипящем БТРе .... ногой , верней каблуком сапога. А когда пришли 80 ки ...то ДА !!! то ТЕХНИКА.!!!
Сегодня поставил турбинки ....свистят  :cool: ...хотелось бы подольше. Менял турбины впервые за свою практику водителя ...н-да ..есть пару вопросов к конструкторам , пришлось подтачивать ключи и головки  :D Согласен на все 100% одна турбина была бы более разумным решением.

Генадич65 написал(а):

Попробовал всякие и все-таки склоняюсь к "Scwitzer" в маркировке должно быть 0,76, это Е-2,3. 1,00 это для Е-1

ссылок нет ? На нормального продавца.

76

.

Серж63 написал(а):

ссылок нет ? На нормального продавца

Попробуй пробить по Твери.

77

А вообще турбины поддаются переборке в сервисе,или как погнала масло то сразу ее на помойку?

78

leximass написал(а):

Ребята, сегодня турбины менял на своем, обе. Стояли: слева чешка, причем не та, что должна быть (двиг 740.30-260, должна быть 27-145, стояла 27-115), справа ТКР-7С. Начали обе гнать масло. Купил Швитцер, немецкие, модель S2B. Суть в чем - весьма проблематично откручивать и закручивать гайки на нижних внутренних шпильках крепления турбины к коллектору выхлопному. Пришлось поизголяться и изготовить ключ:

Вот такой вот загогулиной я смог открутить гайки на вышеназванных шпильках и прикрутить их обратно. Пока такой зигзаг не изготовил - была мысля отворачивать коллекторы выпускные.... Но, лень - матушка прогресса.
Может быть кому-нибудь пригодится такой вариант.

не когда нельзя что бы две разные турбины стояли сочетания швицера с чешкой только к-27 145 но не как не 115, 145 универсал!!!! руские турбины если одна 7с6 то и вторая 7с6, если одна 7н1 то и вторая 7н1 если чехи стоят к-27 115 оба должны быть 115 разница русских 7н1 фтулка целиковая обороты куда ниже развивает чем 7с6 т.к. у 7с6 две маленькие плавающие фтулочки к-27 115 и145 не сочитаются т.к. ширина колеса турбины*крыльчатки) больше у 145 оригинал если, швицер и к-27 145 сочетамы и взамозаменяемы!

79

kobert
Лучше сразу замена.

80

Про грузовые не знаю,но знаю точно,что турбины для легковых авто в России перебирать не умеют.Нигде,ни в моем городе,не в хваленом турбоосте Москвы.Говорю,как бывший владелец турбо audi.Мнение не мое личное,а всей аудитории ауди клуба.

81

Серж63 написал(а):

А у меня вопрос подкупающий своей новизной , все хотят эти турбины приделать к двигателю на котором их нет а я бы выкинул их на *** так как они мне не нужны ползая по стройке и похоже на долго и  не на  один год ....так вот вопрос - как безболезненно удалить турбины и возможно ли это . Менять двигатель - не предлагать.

Отредактировано Серж63 (2013-05-10 07:41:29)

Ставим заглушки где происходит подача масло и в путь к изношеному до боли движку через 5-10 затраты на новый двигатель теорема проста на самом деле...

82

PAVEL_74 написал(а):

Парни подскажите, можно ли правую турбину поставить слева?????

можно только разворот поменять с с правой на левую!

83

Серж63 написал(а):

Может повторюсь (уж не судите строго) ....но всё же хотелось бы понять "как проверить работоспособность турбины в полевых условиях"( Камах 740 двигатель с кулером) без всякого рода манометров а с руками и ключами. Суть проблемы "стекание, просачивание  масла по правой гофре" . Слегка начинает утомлять..... и увы  не притирается как писали выше. К сожалению не знаю сколько эти турбины в работе ,может давно пора или на продажу поставили убитые.... А турбина ли вообще - это подтекание . Прошу разжевать подробней так как имею спец предложение на покупку турбинок ,.да деньгами разбрасываться не охота.

Отредактировано Серж63 (2013-05-30 07:37:16)

Сапун с крыки  отсоедини и так поезди если будет течь или ремонт или новые если нет то забит сапун

84

Серж63 написал(а):

А если умерла правая турбинка , тогда лучше пару менять или как?

нет не надо пару если левая работает норм зачем менять..

85

Серж63 написал(а):

Этот вариант понятен , назовём его лучшим.
А вот по этому раскладу , что значит автобусная и спец ... в чём различие

В отличии от ...

у 7с6 в отличии от 7с9 корпус турбины уже вот и все отличие...

86

Серж63 написал(а):

Я бы поставил ...к стенке инженеров придумавших весь этот огород в виде двух турбин . Некогда мне ,да и негде ставить турбину от супера.
Буду потихоньку искать настоящую Чехию.

Отредактировано Серж63 (2013-06-01 07:29:01)

могу подсказать где оригиналы  в личку пиши turbo.rus-arh29@rambler.ru

87

Серж63 написал(а):

Скорей всего он получил премию под шумок http://ru.wikipedia.org/wiki/
В Афганистане в своё время на них на 80 ки  смотрели как на чудо ,после 70 ток , блин надо же было докумекать поставить на бронь два газоновских двигателя , помню ....то кипят ,то сцепление у одного двигателя берёт раньше и соответственно глохнет , водилы по приколу открывали крышку радиатора на кипящем БТРе .... ногой , верней каблуком сапога. А когда пришли 80 ки ...то ДА !!! то ТЕХНИКА.!!!
Сегодня поставил турбинки ....свистят   ...хотелось бы подольше. Менял турбины впервые за свою практику водителя ...н-да ..есть пару вопросов к конструкторам , пришлось подтачивать ключи и головки   Согласен на все 100% одна турбина была бы более разумным решением.

ссылок нет ? На нормального продавца.

у меня есть интересно пиши в личку turbo.rus-arh29@rambler.ru

88

Пан написал(а):

Что,очень секретно?

да нет не очень не хотел просто офишировать анти рекламу китайских товаров....
В общем то дело все во внутренних больше запчастях основа это съемная таблетка которая вставляется в прижимной блин на оси ротора дак вот в отличии от оригинальных турбин у китайцев так скажем проблемы с металлом и они экономят в плане этого чаще всего пресуют эти таблетки делают лазерную обработку и получается очень даже красиво и не дорого

89

kobert написал(а):

А вообще турбины поддаются переборке в сервисе,или как погнала масло то сразу ее на помойку?

Сервисы не занимаются переборкрй сервисы занимаются ремонтом турбин и дают гарантию я знаю что у нас в городе сервис качественный очень даже, работают  большие предприятия и все только хорошие отзывы говорят...

90

Farit написал(а):

kobert
Лучше сразу замена.

вот вы наслышаны все что турбины после ремонта не ходят а есть сервисы которые делают и очень качественный ремонт....


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.