камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.


Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.

Сообщений 91 страница 120 из 760

91

славик написал(а):

Про грузовые не знаю,но знаю точно,что турбины для легковых авто в России перебирать не умеют.Нигде,ни в моем городе,не в хваленом турбоосте Москвы.Говорю,как бывший владелец турбо audi.Мнение не мое личное,а всей аудитории ауди клуба.

В Архангельск обратитесь за ремонтом любой турбины не пожалеете!

92

славик написал(а):

Про грузовые не знаю,но знаю точно,что турбины для легковых авто в России перебирать не умеют.Нигде,ни в моем городе,не в хваленом турбоосте Москвы.Говорю,как бывший владелец турбо audi.Мнение не мое личное,а всей аудитории ауди клуба.

Если интересно сайт turbo-rus29.ru

93

turborusarh29 написал(а):

не когда нельзя что бы две разные турбины стояли

Вот это самое я и думал, только знаний не хватало, интуитивно было у меня такое предположение. Двигатель когда капиталил, тогда уже задумывался, что разные турбины не есть хорошо, но в тот момент не было денег на замену. И вот, как только с финансами полегче стало и турбинки своё уже дожили - сразу их поменял на Швитцер С2Б, одинаковые, новые, сейчас все гуд, даже свист появился и мотор везет заметно лучше.
За Ваши столь подробные ответы - огромное спасибо!!! У нас тут КамАЗистов много, а вот специалистов по турбокомпрессорам - нет. До сегодняшнего дня не было... Теперь Вы с нами. Это радует.

94

turborusarh29 написал(а):

не когда нельзя что бы две разные турбины стояли сочетания швицера с чешкой только к-27 145 но не как не 115, 145 универсал!!!! руские турбины если одна 7с6 то и вторая 7с6, если одна 7н1 то и вторая 7н1 если чехи стоят к-27 115 оба должны быть 115 разница русских 7н1 фтулка целиковая обороты куда ниже развивает чем 7с6 т.к. у 7с6 две маленькие плавающие фтулочки к-27 115 и145 не сочитаются т.к. ширина колеса турбины*крыльчатки) больше у 145 оригинал если, швицер и к-27 145 сочетамы и взамозаменяемы!

Ни чего подобного,тут вы ошибаетесь,криминала большого не будет если будут стоять разные турбины  ,на камазе  стоит между коллекторами перемычка,которая выровнит давление во впуске. Не вводите людей в заблуждение-советские машины сделаны по принцепу -что есть под руками тем и отремонтируй . Вот когда нет этой перемычки,тогда мотор Пердец как вибрирует от разных турбин . Да и всё-равно-2 одинаковых турбин  не бывает! Пусть они будут одной маркировки качать будут по разному

95

Дядь Деня написал(а):

Ни хера подобного,тут вы ошибаетесь,криминала большого не будет если будут стоять разные турбины  ,на камазе  стоит между коллекторами перемычка,которая выровнит давление во впуске. Не вводите людей в заблуждение-советские машины сделаны по принцепу -что есть под руками тем и отремонтируй . Вот когда нет этой перемычки,тогда мотор Пердец как вибрирует от разных турбин . Да и всё-равно-2 одинаковых турбин  не бывает! Пусть они будут одной маркировки качать будут по разному

хм да ладно? тогда зачем делают две разные турбины.... хоть раз внутрь турбины то залезал??????????? советую.... увидиочень даже разницу по крыльчатке валу и особенно фтулке перемычка да это хорошо но разница в надуве она есть и большая надув зависит от крыльчтки на прямую.... если крыльчатка разная то где тогда логика твоего замечания.... не какого заблуждения.... нет.... не советую ставить разные турбины!!!! 7н1 турбина с целиковой втулкой заниженым ротором увеличенной крыльчаткой 7 с6 турбина дует лудше чем 7н1 за счет плавающих втулок я не говорю что вот прямо совсем нельзя....... но лучше не надо......

96

leximass написал(а):

Вот это самое я и думал, только знаний не хватало, интуитивно было у меня такое предположение. Двигатель когда капиталил, тогда уже задумывался, что разные турбины не есть хорошо, но в тот момент не было денег на замену. И вот, как только с финансами полегче стало и турбинки своё уже дожили - сразу их поменял на Швитцер С2Б, одинаковые, новые, сейчас все гуд, даже свист появился и мотор везет заметно лучше.
За Ваши столь подробные ответы - огромное спасибо!!! У нас тут КамАЗистов много, а вот специалистов по турбокомпрессорам - нет. До сегодняшнего дня не было... Теперь Вы с нами. Это радует.

да не за что будут вопросы обращайтесь всегда рад помочь, разница в надуве если есть то перемычка спасет на некоторые годы.... может и меньше к сожалению.... по разному бывает....

97

Дядь Деня написал(а):

Ни хера подобного,тут вы ошибаетесь,криминала большого не будет если будут стоять разные турбины  ,на камазе  стоит между коллекторами перемычка,которая выровнит давление во впуске. Не вводите людей в заблуждение-советские машины сделаны по принцепу -что есть под руками тем и отремонтируй . Вот когда нет этой перемычки,тогда мотор Пердец как вибрирует от разных турбин . Да и всё-равно-2 одинаковых турбин  не бывает! Пусть они будут одной маркировки качать будут по разному

извиняюсь что так резко перешел на ты но скажу честно приезжают клиенты разные некоторые прислушиваются некоторые умничают если умничать то зачем тогда ехать в сервис едь в магазин сразу там тебе се правильно расскажут.... если они маркировок турбин то не знают и толкают фуфло лиж бы наварится на очередном клиентосе... мне нет смысла вводить в заблуждение людей я говорю то что реально знаю а не наслышан в турбине в нутри ее точнее я бываю так скажем каждый день)))) и много нюансов на камазах есть кстати если турбина гонит масло то это ещё не факт далеко что в турбине дело..... особенно касается камаза евро 2....

98

А почему бы Вам не представиться? Есть раздел на форуме, к людям других наций здесь относятся вполне прилично. Мне кажется что нет такой нации, которая плохая, но это не мешает быть плохим людям среди любой нации. Подлости на этом форуме не было.

Мне кажется - Вы из Китая.Верно?

99

raziel написал(а):

А почему бы Вам не представиться? Есть раздел на форуме, к людям других наций здесь относятся вполне прилично. Мне кажется что нет такой нации, которая плохая, но это не мешает быть плохим людям среди любой нации. Подлости на этом форуме не было.

Мне кажется - Вы из Китая.Верно?

Ваше мнение я оспаривать не в праве) из китая так из китая пусть так и будет) на самом деле я из Архангельска свой сервис по турбокомпрессорам у меня и по реализации новых турбин просто не хотел я рекламировать себя зовут меня Илья 26 лет женат дети есть что ещё интересует?))))
название сервиса если интересно ТурбоРус сервис, реализация новых турбин ООО ТурбоРус

Отредактировано turborusarh29 (2013-06-06 10:41:47)

100

raziel написал(а):

Мне кажется - Вы из Китая.Верно?

Мне кажется нет, но посты читать тяжело без знаков препинания, и перед тем как отправить, перечитать бы самому. Без обид, советы понравились, если намерены остаться с нами на форуме, раскройте немного тайну своей личности, мы тут люди простые...

101

turborusarh29 написал(а):

Ваше мнение я оспаривать не в праве) из китая так из китая пусть так и будет) на самом деле я из Архангельска свой сервис по турбокомпрессорам у меня и по реализации новых турбин просто не хотел я рекламировать себя зовут меня Илья 26 лет женат дети есть что ещё интересует?))))
название сервиса если интересно ТурбоРус сервис, реализация новых турбин ООО ТурбоРус

Отредактировано turborusarh29 (Сегодня 09:41:47)

Обижаться не нужно. Здесь разный народ, но самый дружный, ИМХО, я на многих форумах бывал и есть, наверное здесь Админы задают правила хорошего тона.  Лично я бы хотел видеть вас в наших рядах (хоть у меня турбик только на тракторе). :flag:

102

Не стоит такой тон продолжать. Всего лишь задал Вам вопрос, не говорю что мое мнение - высшая истина. В 26 жена и дети сейчас - редкость, хотя так и должно быть.Рад пообщаться с Вами, спасибо что нормально общаетесь.Свой сервис - не для каждого, многим проще за зарплату работать. У меня тоже свое дело, топливная аппаратура.

103

serg@i написал(а):

Мне кажется нет, но посты читать тяжело без знаков препинания, и перед тем как отправить, перечитать бы самому. Без обид, советы понравились, если намерены остаться с нами на форуме, раскройте немного тайну своей личности, мы тут люди простые...

я так понял это было мне адресовано), понял ваши замечания, учел и даже уже ставлю знаки препинания, насчет ошибок, да виноват, ноут тормозит немного.

104

serg@i написал(а):

Обижаться не нужно. Здесь разный народ, но самый дружный, ИМХО, я на многих форумах бывал и есть, наверное здесь Админы задают правила хорошего тона.  Лично я бы хотел видеть вас в наших рядах (хоть у меня турбик только на тракторе).

я даже не думал обижаться, ибо замечания вполне адекватные, очень даже по делу)

105

raziel написал(а):

Не стоит такой тон продолжать. Всего лишь задал Вам вопрос, не говорю что мое мнение - высшая истина. В 26 жена и дети сейчас - редкость, хотя так и должно быть.Рад пообщаться с Вами, спасибо что нормально общаетесь.Свой сервис - не для каждого, многим проще за зарплату работать. У меня тоже свое дело, топливная аппаратура.

О! у меня друг в г. Котласе ТНВД занимается, делают они очень даже качественно, молодцы ребята, правда.
За тон извиняюсь), будем исправляться).

106

В Вашем сервисе не хватает ремонта топливной. Не думали сделать?

Было бы интересно прочесть Ваши статьи о неисправностях турбин, методах контроля и диагностики на двигателе. Напишете?

107

serg@i написал(а):

Мне кажется нет, но посты читать тяжело без знаков препинания, и перед тем как отправить, перечитать бы самому. Без обид, советы понравились, если намерены остаться с нами на форуме, раскройте немного тайну своей личности, мы тут люди простые...

Тайну уже раскрыл), ещё раз повторяюсь, не хотел рекламироваться, т. к. народ наелся так скажем этими турбинами и уже отчаялся в них, по крайне мере до меня доходят такие слухи и тяжело на самом деле, объяснять людям многим, что стоит сделать, например перед установкой турбины, все уже наслушались кулибиных.... делают по своему...., как результат, чаще всего, не правильная эксплуатация турбинки...., вот что приводит к выходу из строя....

108

raziel написал(а):

В Вашем сервисе не хватает ремонта топливной. Не думали сделать?

Было бы интересно прочесть Ваши статьи о неисправностях турбин, методах контроля и диагностики на двигателе. Напишете?

могу инструкцию по установке турбин свою закинуть, если интересует, насчет статей, посетите мой сайт, там есть полезная информация. turbo-rus29.ru

109

raziel написал(а):

В Вашем сервисе не хватает ремонта топливной. Не думали сделать?

Было бы интересно прочесть Ваши статьи о неисправностях турбин, методах контроля и диагностики на двигателе. Напишете?

Насчёт ТНВД, в Котласе друг занимается, не хочу ему создавать конкуренции, да и потом мы компаньёны... можно сказать.

110

raziel написал(а):

В Вашем сервисе не хватает ремонта топливной. Не думали сделать?

Было бы интересно прочесть Ваши статьи о неисправностях турбин, методах контроля и диагностики на двигателе. Напишете?

Насчет диагностики на двигателях, мое мнение это все бред .... , пока внутрь не залезешь турбины, не чего будет не ясно, говорю по своему опыту, только моё чисто мнение...

111

turborusarh29 написал(а):

Тайну уже раскрыл), ещё раз повторяюсь, не хотел рекламироваться, т. к. народ наелся так скажем этими турбинами и уже отчаялся в них, по крайне мере до меня доходят такие слухи и тяжело на самом деле, объяснять людям многим, что стоит сделать, например перед установкой турбины, все уже наслушались кулибиных.... делают по своему...., как результат, чаще всего, не правильная эксплуатация турбинки...., вот что приводит к выходу из строя....

Ну теперь держитесь, камазисты вас закидают вопросами и просьбами. :canthearyou:
А на Украине у вас нет филиала? У нас тут железа достаточно.

112

turborusarh29 написал(а):

могу инструкцию по установке турбин свою закинуть, если интересует

Конечно интересует. Устанавливают все, а как правильно...

113

А как определить умирающую турбину на двигателе? Масло в выхлопе не все люди знают как посмотреть.Вы знаете много интересного.

114

Не сразу увидел об инструкции. Закиньте, пожалуйста, а еще лучше здесь опубликуйте.Думаю никто не возразит никак.

115

serg@i написал(а):

Ну теперь держитесь, камазисты вас закидают вопросами и просьбами.
А на Украине у вас нет филиала? У нас тут железа достаточно.

К сожалению нет, но мы часто к вам ездим, в г. Мелитополь. Украина смотря где )

116

serg@i написал(а):

Конечно интересует. Устанавливают все, а как правильно...

Необходимо тщательно выполнять следующие инструкции. Неправильная установка может привести к поломке турбокомпрессора  и  лишить  гарантию законной силы.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Прежде всего, необходимо выяснить причину поломки старого турбокомпрессора.
Осмотрите систему впуска и систему выпуска турбокомпрессора, чтобы убедиться в отсутствии посторонних предметов, включая частицы прокладок. Имейте в виду, что мелкие частицы могут вызывать серьезные повреждения ротора, если они попадут в рабочую зону при работе на больших оборотах. Убедитесь, что все пылезащитные колпачки удалены из турбины. При установке на двигатель убедитесь, что грязь или посторонние предметы не попадут в полости турбокомпрессора.
При установке нового или отремонтированного турбокомпрессора на двигатель, должна быть произведена замена масла и масляного фильтра. Мы также рекомендуем проверить воздушный фильтр и заменить его, если это необходимо. Используйте только смазочные материалы, рекомендуемые для турбодвигателей.
Необходимо использовать только новые прокладки для уплотнения воздушной системы и подсоединений выхлопа к турбокомпрессору. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПЛОТНЯЮЩИХ ИЛИ СОЕДИНЯЮЩИХ СОСТАВОВ (ГЕРМЕТИКОВ) ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ. Проверьте линию подачи масла и дренажные трубки на отсутствие повреждений и сужений сечения, деформаций или любых других сомнительных признаков. Если есть какие-либо сомнения, то замените детали. В некоторых случаях трубки необходимо менять.
1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ  на входном отверстии и выхлопном фланце турбины.
2.  Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала.       
3. Перед подсоединением шланга слива масла проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя.                                                                             
4. Перед запуском двигателя необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система.                                                           
5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников.                                                                                                                     
6. Проверьте отсутствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха. Турбокомпрессор - высокоточный механизм, изготовленный с очень жесткими допусками. Чтобы обеспечить долговечную и оптимальную работу, нужно придерживаться рекомендуемых изготовителем программ сервиса и обслуживания.
7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора.                                                           
8. После капитального или текущего ремонта мотора рекомендуемо сделать первую замену масла после100 км, вторая замена масла после 1000км.
Предупреждение!         Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!  Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор - это приведет к поломке турбокомпрессора!                                                                 
        ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ: При эксплуатации необходимо придерживаться следующих правил:       
- запрещается эксплуатация ТКР при хлопках двигателя, неисправном двигателе и неисправной топливной аппаратуре
- нельзя глушить двигатель после работы под нагрузкой. Необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу 3-5 минут в зависимости от нагрузки       
- необходимо избегать резких ускорений на холодном двигателе     
- запрещается эксплуатация двигателя без воздушного фильтра, а также с загрязненным воздушным фильтром, так как могут быть повреждены лопатки турбокомпрессора                     
- запрещается эксплуатация двигателя с уровнем масла ниже минимума     
Регулярно (согласно требованиям к эксплуатации автомобиля) необходимо менять масло и масляный фильтр. Качество масла и масляный фильтр должны соответствовать марке автомобиля и двигателя. При эксплуатации двигателя особое внимание должно уделяться системе выхлопа и катализатору. Повышенное сопротивление выхлопным газам приводит к преждевременному выходу турбокомпрессора из строя.

117

raziel написал(а):

А как определить умирающую турбину на двигателе? Масло в выхлопе не все люди знают как посмотреть.Вы знаете много интересного.

Самый легкий вариант, это снять патрубок забора воздуха и пошатать крыльчатку в право, в лево, если люфтик (осевой люфт допуск до 1 мм!) , значит все нормально, если больше, турбина на ремонт или на замену..., она умирает.... и ещё пошатать крыльчатку вверх, в низ, так называемый радиальный люфт, не должен присутствовать вообще!

118

turborusarh29 написал(а):

К сожалению нет, но мы часто к вам ездим, в г. Мелитополь. Украина смотря где )

Класс! Мелитополь от меня 110км, я там учился в сельхозинституте, счас уже универ.

119

Грамотно и доходчиво. А что сокращает срок службы турбокомпрессора? Например на Бычкарусах уровень масла ниже максимума - турбина на год.

120

serg@i написал(а):

Ну теперь держитесь, камазисты вас закидают вопросами и просьбами.
А на Украине у вас нет филиала? У нас тут железа достаточно.

да не вопрос, я рад отвечать на вопросы, лишь бы люди радовались турбине, а не огорчались в них...


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.