камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.


Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.

Сообщений 181 страница 210 из 760

181

А какое отличие дизельной от бензиновой турбы?

182

turborusarh29 написал(а):

встечал отзывы что у кого то и 1.2 дует

Ежели упростить выхлоп, да солярочки залить с высоким цетаном, то и дунет.

183

Максим888 написал(а):

А какое отличие дизельной от бензиновой турбы?

дизельная на соляре бензиновая на бензине) в нетри все тоже самое ) в прижимном блине ещё отличие.... это уже в нутри ставиться на бензиновый звездочка что бы таблетка съёмная не перегревалась на дизеле звездочки нет)

184

serg@i написал(а):

Ежели упростить выхлоп, да солярочки залить с высоким цетаном, то и дунет.

хм так дунет но не на долго с цетаном то)

185

serg@i написал(а):

Ежели упростить выхлоп, да солярочки залить с высоким цетаном, то и дунет.

чего там по нашему разговору узнал че?

186

Максим888 написал(а):

А какое отличие дизельной от бензиновой турбы?

ах а ещё забыл сказать крыльчатки у дизелей и бензинов немного разного состава в бензиновые никель добавляют а дизельные вроде просто дюр алюминь и вот какойто третий сплав но не буду врать состава диеля крыла не знаю 3 го пункта....

187

и кстати дизельные и бензиновые крыльчатки не взаимозаменяемы!!!!!!!!

188

turborusarh29 написал(а):

хм так дунет но не на долго с цетаном то)

Качественная соляра с высоким цетаном турбу не "уложит", пока не поможет топливная аппаратура.

189

turborusarh29 написал(а):

чего там по нашему разговору узнал че?

Разведрота окапывается...

190

serg@i написал(а):

Ежели упростить выхлоп, да солярочки залить с высоким цетаном, то и дунет.

Турбина больше чем может не даст,она так сказать всегда в разнос . Там угол лопастей играет роль. Есть турбины которые меняют углы лопастей,те выдают сказочные цифры. Наши ты хоть бензин налей,больше чем она крутит не даст

191

Дядь Деня написал(а):

Турбина больше чем может не даст,она так сказать всегда в разнос . Там угол лопастей играет роль. Есть турбины которые меняют углы лопастей,те выдают сказочные цифры. Наши ты хоть бензин налей,больше чем она крутит не даст

Хорошо. Тогда вопрос, Пан писал, что на Д245 турбик дует так, что прокладку на впуске рвет, что туда залили?

192

Ещё интересный вопрос. Почему по прямой на оборотах скажем 2300  во впуске давление около 0.3-4,а в гору газ в пол  0.8 давит . Слышал,такое мнение,что догарает топливо-тем самым раскручигает турбину ,думал  бред . Теперь задумался. ^^

193

serg@i написал(а):

Хорошо. Тогда вопрос, Пан писал, что на Д245 турбик дует так, что прокладку на впуске рвет, что туда залили?

Там другая производительность. На скании с объемом 14.7 тоже дует рукой не удержишь

194

Дядь Деня написал(а):

Ещё интересный вопрос. Почему по прямой на оборотах скажем 2300  во впуске давление около 0.3-4,а в гору газ в пол  0.8 давит . Слышал,такое мнение,что догарает топливо-тем самым раскручигает турбину ,думал  бред . Теперь задумался.

Давай порассуждаем: турбу крутит выхлоп, выхлоп зависит от количества топлива. По прямой на оборотах 2300 ТНВД выдает топлива процентов на 60% (если не точно, топливщики поправят), газ в пол здесь особой роли не играет, на таких оборотах грузики топливо уберут.
Идем в гору. Газ в пол, но обороты падают, грузы сходятся, рейка уходит на максимум, выхлоп как у МИГа. Если еще соляра класс, еще +. А выхлоп у нас дует в крылатое колесо, и чем он сильнее, тем сильнее крутится колесо. А другое колесо в аллюминиевой улитке надувает во впуск бары-атмосферы.
Немного образно, но суть такова.

195

всех приветствую!такой вопрос-на евро 1,260л. наблюдается сильное шипение в районе впускного левого коллектора.проявляется либо на ходу когда газу даёшь,либо при поднятой кабине,когда глушишь двиг..левая турбина в масле..

196

камазюник написал(а):

сильное шипение в районе впускного левого коллектора

Искать нужно, где-то прокладку выдуло.

камазюник написал(а):

левая турбина в масле..

Варианта два: либо турбе каюк, либо сальники клапанов задубели. Можно снять гофру и глянуть откуда масло.

197

http://i2.cdscdn.com/pdt2/0/0/4/1/700x700/eurctpt004/rw/manometre-pression-turbo-diam-52.jpg

198

Дядь Деня написал(а):

Турбина больше чем может не даст,она так сказать всегда в разнос . Там угол лопастей играет роль. Есть турбины которые меняют углы лопастей,те выдают сказочные цифры. Наши ты хоть бензин налей,больше чем она крутит не даст

Так называемые турбины с изменяемой геометрией крыла... они и в ремонте потяжелее немного.... но дуют они прекрасно.

199

serg@i написал(а):

Хорошо. Тогда вопрос, Пан писал, что на Д245 турбик дует так, что прокладку на впуске рвет, что туда залили?

Ну на 245 смотря ещё какая турба стоит) отечественная так дуть не будет, я думаю, а вот если чех, то вполне возможно....

200

камазюник написал(а):

всех приветствую!такой вопрос-на евро 1,260л. наблюдается сильное шипение в районе впускного левого коллектора.проявляется либо на ходу когда газу даёшь,либо при поднятой кабине,когда глушишь двиг..левая турбина в масле..

Масло где в турбине из чугунного корпуса или аллюминевого????

201

serg@i написал(а):

Искать нужно, где-то прокладку выдуло.

Варианта два: либо турбе каюк, либо сальники клапанов задубели. Можно снять гофру и глянуть откуда масло.

не торопись с выводами вариантов я насчитал 10) если турбина в масле надо сначало узнать где масло... потом уже можно заключение делать))))

202

Farit написал(а):

У нас во Всеволожске вот такие есть http://www.kipspb.ru/catalog/6528/element279084.php подойдет .....для замеров. Я с этими "барами- паскалями" не очень дружу.

Отредактировано Серж63 (2013-06-09 17:16:54)

203

Дядь Деня написал(а):

Ещё интересный вопрос. Почему по прямой на оборотах скажем 2300  во впуске давление около 0.3-4,а в гору газ в пол  0.8 давит . Слышал,такое мнение,что догарает топливо-тем самым раскручигает турбину ,думал  бред . Теперь задумался.

топливо вполне может оставаться, и тем самым, эти остатки топлива подхватываються, с топливом основным и обороты турбика увеличиваются, бред не бред, а в теории такое есть.......
Пример не в тему но:
у нас на практике было даже такое....,приехал клиент, грит турба гонит масло, мы ну обычное дело, сделали деффектацию, все проверили,  блин турба рабочая, грим не в турбине дело, потом , ковырялись в деталях, дошли до колец, уплотнительных и оказалось, что они, выточены не в размер, человек турбу брал в магазине, не знаю, в каком. И читали, сколько раз, про этот деффект, в практике, из за колец не может быть, в итоге сделали ему ремонт, подогнали кольца, ездит и радуется, а говорят, не возможно из за колец, что бы турба гнала масло....., так что может быть все что угодно....

204

Серж63
Этот на давление масла отлично подойдет, а для воздуха очень широкая шкала, не подойдет.

205

turborusarh29 написал(а):

камазюник написал(а):

    всех приветствую!такой вопрос-на евро 1,260л. наблюдается сильное шипение в районе впускного левого коллектора.проявляется либо на ходу когда газу даёшь,либо при поднятой кабине,когда глушишь двиг..левая турбина в масле..

Масло где в турбине из чугунного корпуса или аллюминевого????

Подпись автора

    турбина как женщина, требует тепла и ласки... ,нужен уход. turbo-rus29.ru

масло из алюми... из люминия кароче,в сторону впускного коллектора.прям на выходе брызжет через резиновый патрубок наружу.

206

камазюник написал(а):

масло из алюми... из люминия кароче,в сторону впускного коллектора.прям на выходе брызжет через резиновый патрубок наружу.

ну советую снять тогда патрубок потрогать люфт взяв за крыло пальцами пошатать влево, Вправо если сильно шатаеться то турбина на замену так же советую подергать в верх в низ радиального люфта не должно быть вообще рекомендации перед заменой турбины посмотреть обязательно масло и маслянный фильтр вышла турбина из строя больше чем уверен из за воздушного фильтра он у тебя забит перед заменной все проверь и если требуется то поменяй! признаки из за воздушного фильтра турбина выходит из строя так как песок и мелкие частички  попадают через воздушку вместе с сжатым воздухом на колесо компрессора ( крыльчатка) и она имеет повреждения в следствии чего исчезает тепловой зазор и турбина начинает гнать масло когда турбину снимешь посмотри на на крыло турбины все увидишь сразу.

207

turborusarh29
Если не затруднит,вставляйте пожалуйста запятые. Материал полезный и специфический,а читать - одно мучение!

208

да забываю я про них....
ну советую снять тогда, патрубок, потрогать люфт, взяв за крыло пальцами, пошатать влево, Вправо, если сильно шатаеться, то турбина на замену, так же советую, подергать, в верх, в низ, радиального люфта не должно быть вообще, рекомендации перед заменой турбины, посмотреть обязательно масло и маслянный фильтр, вышла турбина, из строя, больше чем уверен, из за воздушного фильтра, он у тебя забит, перед заменной, турбины, все проверь и если требуется то поменяй! признаки, из за воздушного фильтра, турбина выходит из строя, так как песок и мелкие частички  попадают через воздушку, вместе с сжатым воздухом, на колесо компрессора, ( крыльчатка) (дальше в масло все летит).... и она имеет повреждения, в следствии чего исчезает тепловой зазор и турбина начинает гнать масло, когда турбину снимешь посмотри на на крыло турбины, все увидишь сразу. После того, как, все эти частички попадают в масло, забиваются все масляные каналы, на втулках и подшипниках , в следствии чего, возникает препятствие прохождения масла и его гонит, через корпус компрессора...( аллюминька)

209

Farit написал(а):

Серж63
Этот на давление масла отлично подойдет, а для воздуха очень широкая шкала, не подойдет.

"киньте" зацепочку , ссылочку ,номерок .....который подойдёт.

210

Farit написал(а):

Серж63
Этот на давление масла отлично подойдет, а для воздуха очень широкая шкала, не подойдет.

Как раз этот и подойдет как никакой другой! А вот на масло никак. Это специальный указатель давления надува. Цена разная, как и размеры, и градуировка. Хочу такой и поставить.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.