камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кму

Сообщений 151 страница 180 из 280

151

Сергей написал(а):

Sedoi,можешь здесь присмотреть чего ни будь http://krantorg.su/gallery

Во благодарю, у меня такая же шинмайва или шинмейва  на 131 стояла как там на сайгаке ей то я раму и свернул. А вот из под тадано швеллер вывернуло скорей всего из за резинки между рамой и швелером

152

сначала я просто швеллер ставил и к раме не крепил,а просто трубу приваривал и за счет шпильки и затяжки держалась ,но если хорошо не протянуть будет раму острыми краями шоркать,а потом изменил конструкцию,стал на швеллер с низу и с верху пластину приваривать.http://s2.uploads.ru/t/UM7Xz.jpg а еще лучше коробочкой http://s3.uploads.ru/t/Na4Wz.jpg
это уже не обязательно конечно.

153

Sedoi написал(а):

Во благодарю, у меня такая же шинмайва или шинмейва  на 131 стояла как там на сайгаке ей то я раму и свернул. А вот из под тадано швеллер вывернуло скорей всего из за резинки между рамой и швелером

прокладок никаких не нада не резиновых ни деревянных,все должно быть жестко и намертво.

154

Сергей написал(а):

сначала я просто швеллер ставил и к раме не крепил,а просто трубу приваривал и за счет шпильки и затяжки держалась ,но если хорошо не протянуть будет раму острыми краями шоркать,а потом изменил конструкцию,стал на швеллер с низу и с верху пластину приваривать.http://s2.uploads.ru/t/UM7Xz.jpg а еще лучше коробочкой http://s3.uploads.ru/t/Na4Wz.jpg
это уже не обязательно конечно.

Вот теперь всё понял также сделаю. Еще вопрос швеллера которыйе под установкой там естественно тоже распорки стоят, а вот между собой  они связаны? Шпильки диаметр какой? А то у меня на 16 были  порвал плитой перекрытия  благо почти на земле :O

155

Сергей написал(а):

Sedoi написал(а):

    Во благодарю, у меня такая же шинмайва или шинмейва  на 131 стояла как там на сайгаке ей то я раму и свернул. А вот из под тадано швеллер вывернуло скорей всего из за резинки между рамой и швелером

прокладок никаких не нада не резиновых ни деревянных,все должно быть жестко и намертво.

Вот я чё и говорю что изза неё и выдавило ,ребята видать хотели помягче :crazyfun:

156

Sedoi написал(а):

Во благодарю, у меня такая же шинмайва или шинмейва  на 131 стояла как там на сайгаке ей то я раму и свернул. А вот из под тадано швеллер вывернуло скорей всего из за резинки между рамой и швелером

швеллер вывернуло ,слабо затянуто было.если бы перемычка была даже при слабой затяжке не вывернет,но на камазе надо учесть,что она может мешать КПП снимать.http://s2.uploads.ru/t/tJcWN.jpg
можно просто трубу в место перемычки и шпилькой насквозь стянуть

Отредактировано Сергей (2013-02-18 21:12:21)

157

Sedoi написал(а):

Вот теперь всё понял также сделаю. Еще вопрос швеллера которыйе под установкой там естественно тоже распорки стоят, а вот между собой  они связаны? Шпильки диаметр какой? А то у меня на 16 были  порвал плитой перекрытия  благо почти на земле

на пятисотой на 24мм шаг 3(основная резьба),а на трехсотки или 20 или 22мм уже не помню(тоже основная для этого диаметра резьба)гайки от стремянок высокие,шпильки 40Хhttp://s2.uploads.ru/t/cd04g.jpg

Отредактировано Сергей (2013-02-18 21:26:24)

158

Всё понял спасибо пока вопросов нет после завтра должны мой юник привезти буду внедрять

159

пожалуйста (пукэчи, по китайски:))

160

Sedoi написал(а):

Саму эту канетель поворотную изготовить не проблема ,а вот как её зафиксировать в трубе надёжно чтоб не выскочила при боковой разгрузке. На схеме то понятно там стопора стоят а как самому сделать?

Подпись автора

    Хоть в снегу дорога хоть в глубокой грязи я везде проеду на своём КАМАЗЕ
                                       4310

в поворотной делаем проточку в трубе сверлим отверстие и режим резьбу и в неё болт с контрогайкой           поворотная в трубе должна быть плотно но легко проворачиваться и обезательно маслёнку                                                                                                                                                                                                                                                                               надрамник сплошной под кузов самосвала и манипулятора очень хорошо усиливает раму и бережот её при правельной установке даже по пересечонной местности пример смотрите надрамник металловоза

161

Понятно , а трубу эту на 100 приваривать вместо квадрата к кузову. сельхозник ураловский

162

да вместо квадрата       некотрые разрезают квадрат и вваривают в него кто как

163

Понятно , уже начал делать  как закончу отпишусь если интересно

164

Заходите на сайт КМУ Клуб. Там пока не много манипуляторщиков, но ребята знающие

165

pasha99
И Вы в свою очередь к нам заходите,так сказать для обмена опытом.

166

pasha99 написал(а):

Заходите на сайт КМУ Клуб. Там пока не много манипуляторщиков, но ребята знающие

Паша,объясни барыге http://kmuclub.ru/topic/4-kmu-s-trosovo … oi-kriuka/ продвигающему свои окорока(раскладушки)он в этой работе ничего не шарит,заодно и видео можешь показать:)

Отредактировано Сергей (2013-02-23 22:58:22)

167

в свою очередь у меня есть вопрос к самосвальщикам с КМУ.Как часто им нужен грейфер или пригодился бы?ведь обычно там где песок,торф,там экскаватор грузит.

168

Сергей
У нас на 131 так сделано,чел ездит. Правда состояние не ахти.

169

Сергей написал(а):

в свою очередь у меня есть вопрос к самосвальщикам с КМУ.Как часто им нужен грейфер или пригодился бы?ведь обычно там где песок,торф,там экскаватор грузит.

отвечаю! был бы грейфер жил бы в Сочи.  :)      а так практически требуется процентов на 60 от общей работы моего камаза. так что как я уже писал, в планах замена тросовой шинмейвы на гидравличечкий манипулятор.

170

:) так в Сочи грейфер потом негде использовать будет,придется вобратку менять.и все же хотел узнать более точно, применение грейфера. там сям ковырнуть песка или торфа,как мелкий воришка?так на этом не разбогатеешь особенно и это незаконная добыча природных ресурсов.

171

у окорочка единственное преимущество-это возможность подцепить захват для металлолома или лес грузить,а в остальном одни только недостатки.окорок тяжелее,сложнее,нет возможности точно опустить(опускание происходит по дуге)оператор такого КМУ ходит вечно грязный,как памозок и европейцы лукавят завышая г\п его..http://s3.uploads.ru/t/iwnWZ.jpg  торчащее шланги,лишние шарниры,был у меня такой ну его...

172

такой был http://s3.uploads.ru/t/Kg4mL.jpg
я когда продавал, сразу клиенту сказал,что КМУ лучше самосвальщикам продать,а в место нее я ему 500 привезу,так ему кто то сказал что эта лучше пятисотки,меня это только улыбнуло,но отговаривать не стал.
через шесть лет встретились
http://s3.uploads.ru/t/9dmW8.jpg
хозяин уже другой

Отредактировано Сергей (2013-02-24 11:21:32)

173

Да,забыл добавить!это на первый взгляд кажется компактным окорочек и я тоже когда то так считал, пока не поюзал(как молодежь сейчас говорит:)) на самом деле его чтоб уложить столько операций лишних провести и времени,что за частую операторы окороков ленятся и бросают просто в кузов (ну многие я думаю сами видели)из за чего проламывают кузов и разбивают шарниры.
а по поводу боязни расположение над кабиной,так нужно за машиной следить,менять вовремя фильтра,не использовать грязную посуду при шаровой заправке,не использовать порепанные шланги с помойки в место трубок,ну а если все же застанет такая неприятность,снимаешь гидромотор на дух болтах(уж гаечный ключ должен быть) и за вал крутишь.
http://s3.uploads.ru/t/Y2ofa.jpg
http://s3.uploads.ru/t/mHZoI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/owPqA.jpg
Владивосток - СПБ январь на нашем топливе,но не с сомнительных бочек якономя копейку,а на заправках,один раз заменил фильтра во Вл-оке и больше мне незачем кабину поднимать.

Отредактировано Сергей (2013-02-24 12:30:03)

174

да я чутка прибарыживал КМУ,но это мнение,эксплуататора в первую очередьhttp://s2.uploads.ru/t/5w6Gi.jpg

175

Сергей написал(а):

так в Сочи грейфер потом негде использовать будет,придется вобратку менять.и все же хотел узнать более точно, применение грейфера. там сям ковырнуть песка или торфа,как мелкий воришка?так на этом не разбогатеешь особенно и это незаконная добыча природных ресурсов.

не я в Сочи не собираюсь, меня и здесь не плохо кормят. Работа в основном либо на доставке где можно обойтись и без тросовой кму, либо на вывозке мусора где приходиться нанимать трактор на целых два дня и еще плюсом четыре камаза чтоб все это вывести. Летом на доставке песка с карьера не жди экскаватор, весной не грузи навоз лопатой или через грейферную банку. Конечно для новичка будет проще тросовый кму. по первости он мне тож не мало помогал и клиентов нарабатывал, а сейчас когда клиентура наработана то пришел к выводу что для меня с моим самосвалом лучше окорочек с захватом. мне в прошлом году только одну неделю понадобился тросовый когда монтировал фундамент остальное время обошелся бы и окороком. в общем каждому свое у всех своеобразная работа. Вторая машина точно будет с окороком, если на этом не поменяю.

176

кстати у меня всегда манипулятор зацеплен вперед за бампер (уверен в технике - уверен в себе!)

177

Всем привет,ставлю себе кму на камаз вопрос такой .как наказывают гаишники если неделать переоборудование?

178

По поводу какой КМУ лучше :  гидравликой можно всё что и троссовым  и ниже уровня и собирать срубы, монтировать что угодно (ротатор раз, захваты, доп оборудование и т.д.)  и как угодно возможностей и удобств гораздо больше        Грейфер -- независимость от эксковатора  ПЛЮС  денежка  ПЛЮС  экономия времени( ПЛЮС не зависимость  ВДУМАЙТЕСЬ)   и    многое другое       У ГИДРИКА свои недостатки : более сложный и требующий постоянного ухода механизм (хотя любой механизм это любит и требует ) ;вес  а главное ЦЕНА( хотя цены на троссовые моё мнение завышены )   На счёт украсть- учитесь у ОСТАПА БЪЕНДОРА и НАШИХ АЛИГАРХОВ

179

pasha99 написал(а):

Заходите на сайт КМУ Клуб. Там пока не много манипуляторщиков, но ребята знающие

На сайте КМУ КЛУБ ничего пока интересного нет .Сайт странный как будто создан для своих целей.  НЕТ рекомендаций  ссылок по:ДИАГРАММАМ грузоподъёмности по правельной эксплуатации по обслуживанию по установке . У нас ито многое есть --чему надо по учиться. Меня интересует вопрос : какой максимальный вес разрешон кму за кабиной на 4310.Всё что я выудил противоричиво. Может есть официальные данные и где их найти. моё мнение--это всем будет полезно а барыгам на слово верить нельзя УВАЖАЕМЫЕ ОДНАКЛУБНИКИ кто что слышал читал или знает -- пожалуйста поделитесь.  Уж очень хочется всё учесть . Ведь от этого завист дальнейшая эксплуатация.

180

вовочка 4310 ТАРУСА написал(а):

Меня интересует вопрос : какой максимальный вес разрешон кму за кабиной на 431

не совсем понятный вопрос.если максимальный вес КМУ что бы получить разрешение на монтаж между кабиной и кузовом,то я каких либо ограничений не встречал,а так нужно посмотреть какая нагрузка допускается заводом на переднею ось.но повторюсь,когда получал разрешение в НАМИ никто особого внимания на это не заострил.