камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кму

Сообщений 241 страница 270 из 280

241

Кто как зимой работает, какие пределы минусовой температуры для работы установкой, и какие могут быть проблемы с установкой после работы при низких температурах?

242

Крендель написал(а):

какие пределы минусовой температуры для работы установкой,

Для меня предел -30 ниже шланги переламываются, особенно на захвате. Да и самому, даже в ватниках, холодно.

243

в -30 на япошке в Амурской области работал,потом под Красноярском вытаскивал волгу с кувета то же за 30 было,в Питере так холодно не бывает, в январе рождественский проливной дождь был)

244

Крендель написал(а):

Кто как зимой работает, какие пределы минусовой температуры для работы установкой, и какие могут быть проблемы с установкой после работы при низких температурах?

Я вчера в - 20 гр. проработал 3 часа и установка так толком и не прогрелась (масло 46 -всесезонка ) , знатоки местные мне говорили ; что на этом масле до -15 гр. ,а дальше меняй на зимнее (или будут проблемы с КМУ )

245

Юрий100 написал(а):

Я вчера в - 20 гр. проработал 3 часа и установка так толком и не прогрелась (масло 46 -всесезонка )

Лью 32 ое круглый год,  импортное(трофейный  Шел был  :blush: ) Раньше было ВМГЗ при вскрытии цилиндров был серый налёт на стенках, а после Шела чисто . Два года назад пришлось работать в -42 : установку прогревал больше часа, дольше всего грейфер.Масло ни где не давануло, но больше такой х...ёй заниматся не буду. Ниже 30ки нет смысла .

246

Что слышно насчет кму сквозь кузов ,а не между кабиной и кузовом?Особенно интересует дял 9-метрового кузова. Есть же кму посреди полуприцепа.

247

Крендель написал(а):

Кто как зимой работает, какие пределы минусовой температуры для работы установкой, и какие могут быть проблемы с установкой после работы при низких температурах?

Самый смак это когда в процессе работы какой нибудь шланчик лопается :O усе в масле. да и течь напрягает. сначала подтекает а потом хлоп и всё..при долгой работе на морозе масло в опорах промерзает,потом сниматься с них аккуратно надо. У меня хоть и кран,а все то же самое практически. раньше с опор снимался медленно,рычаги распределителя ставил на четверть хода. только хуже видимо от этого,насос давит,движения почти нет,шланги дают течь. сейчас делаю так - полный ход рычагов,немного опускаюсь,потом выдвигаю опять,масло с бака потеплее хоть перемешается с холодным и тогда гораздо легче и быстрее убрать штока. не знаю,может все так делают,но я только сейчас до этого дошел экспериментальным путем.

У самого вопрос по шлангам. кто имеет авто с КМУ - какие шланги применяете в случае замены? в смысле по давлению. у меня в опорах стояли с завода с двойной оплеткой,на 275 бар,в одной пришлось поставить на 150 вроде и с 1 оплеткой. пока держит,но надолго ли? я думал сразу рванет :dontknow: хотя на разрыв давление там куда выше пишут,но то пишут...

248

Сейчас у меня установка относительно свежая, заказывали по фото из владика, один шланг подбитый был так запасной положили (дорожат клиентами), а знакомые работают на древних установках и со шлангами проблем нет -ЯПОНИЯ- , той зимой товарищ перепресовывал на европейце (патфайндер кажется) один шланг лопнул некоторые засопливились в местах опресовки, не стал рисковать и отдал перепресовать, уже год на них работает,сейчас эти конторы в каждом городе наверное есть. Какие шланги они пресуют не знаю.

249

Крендель

Хорошо когда есть. А у нас то ли нет, то ли начальство искать не хочет,хоть убейся,не нужно им ничего кроме бабла. а я купаюсь уже в этом масле,достало. текут по обжимке,на сгибах,да везде. противно работать стало :(

250

CALIPSO написал(а):

какие шланги применяете в случае замены?

У меня все шланги, кроме основного, на многоразовых фитингах. Шланги использую с зеленой или красной полосой (275; 300 бар) покупаю сразу по 20 метров, потом режу по длине.

251

Алекс-др
Чет не догнал,что за фитинги такие

252

CALIPSO написал(а):

что за фитинги такие

http://s8.uploads.ru/t/7KAJp.jpg
http://s8.uploads.ru/t/NdtlG.gif

253

Может кому полезно будет: за время работы испробывал РВД многих производителей ,отметил для себя 3.    Parker-работает долго, но жёсткий и дорогой. Неизвестный производетель но точно что  китай (надписи на белой полосе) мягкий , не дорогой но через год потели по фитингам. Expert- китай мягкий даже на морозе не дорогой ,нареканий нет вобще.

254

Что  скажете насчет кму в кузове(сквозь кузов)?

255

Я не манипуляторщик,но ИМХО,такой вариант под что-то узко специфичное.

256

Alexeiy написал(а):

Что  скажете насчет кму в кузове(сквозь кузов)?

У нас есть в городе 2 шт. на полуприцепах в кузове КМУ (но установка ездит по всей длине кузова ) и считается КМУ и полуприцеп одно целое.

257

Что  скажете насчет кму в кузове(сквозь кузов)?

выгружал меня раз такой мультик, но у него 12м кузов, и он как по рельсам гоняет по кузову за счёт дополнительного двигателя на д.т, а так удобная вещь мужик возит всё и плиты и блоки

258

Юрий100 написал(а):

на полуприцепах в кузове КМУ (но установка ездит по всей длине кузова )

Я такие тоже видел,мне показалось,что очень тепличная система,а чтобы именно посередине установка стояла,таких не видел.

259

Пан написал(а):

Я такие тоже видел,мне показалось,что очень тепличная система,а чтобы именно посередине установка стояла,таких не видел.

Это те же , что ездят по всему кузову ,КМУ можно зафиксировать в любом месте ( и посередине ) и Alexeiy наверно это и видел.

260

На рельсах не видел ,только посредине один раз года 4 назад.
Интересует обычный  впритык к кабине,но в кузове(не полуприцеп) .

261

Летом собирал вездехода с Хиабом, сегодня в Калугу отогнал (продали), с лета стоял с летней солярой, ох и намаялся я с ней. Пока всю не слил не уехал.

262

Alexeiy написал(а):

На рельсах не видел ,только посредине один раз года 4 назад.

А рельсы ты и не увидишь ,если борта закрытые , они по периметру кузова в уровне с полом.

Alexeiy написал(а):

Интересует обычный  впритык к кабине,но в кузове(не полуприцеп) ..

Я в кузове больше вариантов не знаю

263

http://i047.radikal.ru/1402/85/56b496961acd.jpg кому интересно сделали мне люльку, для столбов и для стройки, конструкция простая и не дорогая 6000 рублей очень легка в изпользовании всем советую т.к один час автовышки 1200 , не менее 3 часов .

Отредактировано леонид 1980 (2014-02-18 20:25:20)

264

Ой хочу хочу, может фото поподробне всех узлов, сам сварщик, слеплю, только изобретать лень.

265

Юрий100 написал(а):

Alexeiy написал(а):

    На рельсах не видел ,только посредине один раз года 4 назад.

А рельсы ты и не увидишь ,если борта закрытые , они по периметру кузова в уровне с полом.
Alexeiy написал(а):

Борта откинуты были

266

Крендель написал(а):

Ой хочу хочу, может фото поподробне всех узлов, сам сварщик, слеплю, только изобретать лень.

Хорошо тока по позже, интернет трафик заканчивается, эту фоту минут 45 скидывал.

267

Сам раньше на скайлинке сидел, понимаю, сочуствую

268

Привет! Крендель а что за Хиаб ставили и на какой Камаз? И как там с регистрацией новой каины на Камаз?

269

Хиаб 100, ставил на 43105. Установку привозил из Белгорода б/у, собирал камаз для работы, но пришлось продать. Насчет кабины на новом форуме Алексей из Малоярославца все разъяснил, пока никак.

270

http://s020.radikal.ru/i719/[url=http://www.radikal.ru][IMG]http://i017.radikal.ru/1403/4d/12b47f6b9c4b.jpg/d7/682a1cf40c1a.jpg[/img][/urlhttp://i017.radikal.ru/1403/4d/12b47f6b9c4b.jpg