камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Самосвал. Общие вопросы


Самосвал. Общие вопросы

Сообщений 1 страница 30 из 578

1

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста зачем нужен верхний штуцер ( второй ) в гидроцилиндре подъема кузова самосвала. Встречаются старые КАМАЗы самосвалы с такими гидроцилиндрами. И, что это за модель камаза, на котором ткие цылиндры установлены?

2

Это самоделка. Начинают течь манжеты от времени,а каждый раз сымать подъемник,это такой гемор. Чем старее подъемник,тем на меньше переборки хватает(износ латунных втулок,да и самого штока),да и как правило у большинства"яблоко"заварено,что доставляет лишние неудобства. А совок,машина сдельная и очень сезонная,вот и думайте! Конкретно по этому штуцеру:обваривают верх цилиндра подобием банки,в ней делают отвод,к нему шланг,другой конец которого в бак. Более рукастые,делают посередине отстойник,дабы вся грязь не стекала. Модели-5511 , 55111. Хотя у них в подъемниках есть некоторые различия,но как говорится-хрен один.

3

Большое спасибо. А не подскажете бывают ли гидроцилиндры подъема кузова двойного действивия. Очень надо для самодельного фронтального погрузчика, чтобы телескоп был и давил вверх и вниз.

4

На самосвалах,во всяком случае отечественных,нет. Двойного действия,это Вам нужно смотреть на дорожной технике и на сельхоз.,в зависимости,какие размеры нужны.

5

Спасибо, буду искать.

6

пасибо,а может выдрать из штока одно калено

7

А черт его знает. Вообще цилиндр ч-з низ разбирают. Если только при сильном износе,но не уверен,врать не буду.

8

клапан трясун может не перепустить

9

юзерсовок написал(а):

пасибо,а может выдрать из штока одно калено

Когда то мужики пугали, типа если выгружаешь что-нибудь крупногабаритное и тяжелое, может вырвать шток. Но никогда, слава богу, не сталкивался.

10

а клапан то

11

юзерсовок написал(а):

клапан трясун может не перепустить

Когда я только купил совок,то у него вообще болта не было на трясучке и разумеется она не включалась. И ни чего,не вырвало. А вообще этот клапан чисто механический-цилиндр уперся в болт-клапан открыт. Не вижу причин,чтобы он не перепустил,скорее наоборот.

12

экс хоз-ва не любят за косяки моросить,вот и молчат как дым набрали в рот

13

у меня тоже ловушка а как замастырить типа фильтр

14

Фильтр в масляный бак? Так они продаются. Или Вы про какой другой?

15

ИЛЬИЧ написал(а):

может вырвать шток

На с чет этого. он вырывает шарик,надо страховочный трос отрегулировать.тогда ничего рвать не будет .если только зимой глину не возить без подогрева кузова, Я на мазае много раз шар рвал поко трос не сделал та трясуна не было, А правильнее сказать от него толку нет от просто тряске а толку нет там предназначение другое

Отредактировано ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ (2012-02-01 18:26:44)

16

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ написал(а):

На с чет этого

Ну с того, что в обратную сторону такие нагрузки не предусмотрены. Как и опускание груженого кузова - может что-то выдавить.

17

нА СЧЕТ ПЕРЕГРУЗА ТАМ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН СТОИТ НА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕ

18

ИЛЬИЧ написал(а):

Как и опускание груженого кузова - может что-то выдавить.

Манжеты давит,особенно когда уже подношены,плюс на распределитель нагрузки большие,иногда клапана"промывает"

19

да брацы,вас бы сюда

20

а фильтр бачке в крыжку засунут

21

как настроить трос ограничения подьема

22

А черт его знает,знаю,что он с пружиной должен быть. Надо букварь посмотреть.

юзерсовок написал(а):

а фильтр бачке в крыжку засунут

А в чем проблема?

23

там нэрна сетка

24

юзерсовок написал(а):

нэрна

?

25

наверно,но она не спасет от воды

26

Да говорят,что кузов с шара может легко слететь.
Поэтому раньше на самосвалы и не ставили вреднее сидение. Если при подъёме кузова вырывает шток,кузов падает назад и цилиндром рубит кабину. Примерно посередине.
Так что нужно аккуратно,особенно в морозы.

27

MaXnov написал(а):

особенно в морозы.

Перед выгрузкой,за пару км. включаешь КОМ и тем самым прогреваешь масло.

28

Я почему написал в морозы? Металл хрупкий становится.
Вот пример: взял сегодня небольшую отвёртку чего то подковырнуть. Она сцуко сразу пополам,а мороз всего -22.
А летом её много раз выгибал...

29

Ясно,но все равно человеку пригодится.

30

MaXnov написал(а):

Поэтому раньше на самосвалы и не ставили вреднее сидение.

Как раз раньше его ставили, но после того, как цилиндр "рубил" кабины и страдали пассажиры его(среднее сиденье) перестали устанавливать на самосвалы. Покрайней мере на 65115 и на я ни разу не видел.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Самосвал. Общие вопросы