камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Самосвал. Общие вопросы


Самосвал. Общие вопросы

Сообщений 421 страница 450 из 578

421

http://s5.uploads.ru/t/oOqKt.jpg

422

когда стоит на спуск под давлением только черный тонкий шланг.

423

elmotya написал(а):

когда стоит на спуск под давлением только черный тонкий шланг.

Если тот,что в пост 420,то правильно.

424

ок,тогда какие варианты могут еще быть?может где-то забился распределитель?(сегодня мужик один сказал,говорит часто бывает)

425

Всем доброго времени суток! камаз 5511 с прицепом. если в прицеп загружу 12 тонн то не могу его поднять пол штока выходит и стоит на месте после этого начинает подниматься кузов камаза что может быть???

426

elmotya написал(а):

ок,тогда какие варианты могут еще быть?может где-то забился распределитель?(сегодня мужик один сказал,говорит часто бывает)

Надо померить давление воздуха" черный тонкий шланг",может не хватает для открытия гидроклапана.Проверь сапуны на катушках(может не сбрасывает воздух при отключении питания),в посте 419 похоже сапун круглой катушки заглушен???????

427

Ребята,всем спасибо за участие.вопрос решен.в распределителе, в секции которая отвечает за спуск,оторвало головку каленого клапана.из-за этого он не работал.купил за 2000 р бу распределитель,вытащил оттуда собрал и вуаля...все опускает.так что у кого будут проблемы,можете проверить этот вариант.

428

добрый день форумчане, подскажите пожалуйста начинающему камазисту как поменять пальцы на кузове совке,как лучше и легче.Как правильно это с делать.
Можно ли там что-то переделать улучшить,усовершенствовать?

Отредактировано ваня9977 (2013-10-16 15:15:22)

429

ваня9977, читай пост 234 в этой теме и следующие за ним. Все уже обсуждалось.

430

кто то го варил мне  что с татры ставят это правда и как это все выглядит!

431

на самосвале 6520 на коробке переключения газов ( переключает выход отработанных газов на обогрев кузова (зима ) или на улицу в бок ( лето ) ) стоит пневмоцилиндр (как на горном тормозе ) . машину брал не новую , к нему ничего не подключено , хотя по логике должна быть какая-то пневмотрубка . подскажите , откуда должна быть подключена подача воздуха и чем все это включать ?

432

ваня9977 написал(а):

кто то го варил мне  что с татры ставят это правда и как это все выглядит!

на татре нет пальцев в кузове

433

Доброго времени суток. Собираю самосвал из тягача и возник вопрос: из какого контура и какого места брать воздух для эл.пневмоклапана КОМ кар? На картинке нарисован тройник, а к чему он присоединен не знаю. Подскажите если кто знает. Заранее благодарю.

434

И еще вопросик вспомнил. Купил тумблер включения КОМ. На нем написано: сделано в СССР. Но почему-то у него четыре эл. вывода и два хода ручки. На КамАЗе самосвале другом глянул, у него три эл вывода и только один ход ручки (вкл и выкл). Мне что-то не то подсунули что-ли?

435

Михаил шахтинец написал(а):

из какого контура и какого места брать воздух для эл.пневмоклапана КОМ кар?

Все вспомогательные системы,только от контура 4.

436

Понял, спасибо! Запитаюсь от 4-го контура, где ближе к эл.пневмоклапану. А предохранитель каким номиналом надо на электрику электрику гидравлики?

437

Михаил шахтинец написал(а):

Купил тумблер включения КОМ. На нем написано: сделано в СССР. Но почему-то у него четыре эл. вывода и два хода ручки. На КамАЗе самосвале другом глянул, у него три эл вывода и только один ход ручки (вкл и выкл). Мне что-то не то подсунули что-ли?

Все нормально. Только для внутренней сигналки нужно поставить перемычку между двумя выводами.

438

Михаил шахтинец написал(а):

А предохранитель каким номиналом надо

8 А

439

Спасибо. Только не понял, что такое внутренняя сигналка? Лампочка на панели что ли? Перемычку между какими контактами ставить? Провода каким сечением? Провод на соленойд КОМ к какому контакту?

440

Михаил шахтинец написал(а):

Только не понял, что такое внутренняя сигналка

Лампочка внутри переключателя подручкой.http://s6.uploads.ru/t/AD9e2.jpg

Отредактировано Алекс-др (2013-11-10 18:43:51)

441

Красная полоска получается гореть должна? Так а с контактами как?

442

Я к этому переключателю подсоединил ещё такой мелодичный зуммер(электрик поизвращался :crazyfun: ), зато теперь не забудешь, что надо насос выключать....

443

Мужики! Есть вопрос такого плана. Может видели где кузова совков или сельхозников поделенных(самоделки) на два отсека. Чтобы можно было возить или по 10-12 тонн или по 5(6)+5(6)тонн.
Очень интересует такая конструкция и как ее реализовать. Цель-работать как 5титонник(одна погрузка на 10-две выгрузки по 5) и 10ти тонник сразу(одна погрузка -одна разгрузка).
Есть мнения? Может фото есть у кого или впечатления?

444

А зачем это?

445

Чтобы денег больше зарабатывать)

Отредактировано костотряс (2013-11-21 20:31:24)

446

Всем привет!Вот проблема которая тут уже обсуждалась.кузов не держится в нейтральном положении. заменен кран распределитель.якобы новый.но не факт.после замены ситуация не изменилась.кузов падает все равно.вот что я узнал(уже голова болит)-при включении подьема-воздух к обеим камерам идет.в нейтрали воздуха нет на камерах.на опускании -воздух снова на двух камерах.разбирал трясун.ничего криминального не нашел.была мысль что не держит он и масло сливает.снял шланг слива с него(кинул обратку в бак).начал поднимать.масло не идет с него.значит не пропускает.выключаю подьем-кузов падает.а что еще интересно.при подьеме ,течет масло с сливного шланга.
цилиндр я не думаю что виноват.хоть немного и пропускает(небольшие подтеки при выдвижении штоков).масло бы наружу лилось при опускании.а оно все в бак.
кран(условно новый0виноват?может есть смысл пружину на клапане(под шестигранник болт где) прижать

447

костотряс написал(а):

Чтобы денег больше зарабатывать)
Отредактировано костотряс (Сегодня 20:31:24)
Подпись автораЗил 4502

Кроилово ведет к попадалову.
Представь нагрузку на подрамник и проушины крепления кузова при неравномерной выгрузке кузова. Я так понимаю речь идет о перегородке в кузове и  доставке сыпучки двум пассажирам за одну ходку.Я видел сельхозники с завернутым подрамником и оторваными ушами.

Отредактировано владимир1 (2013-11-21 21:19:43)

448

Да все верно-на сельхознике это не гуд-только если вдоль перегородку сделать))) А на совке? Видел кто-нибудь?

449

муромец написал(а):

на опускании -воздух снова на двух камерах.

Должен на(под)одной камерой быть.

муромец написал(а):

а что еще интересно.при подьеме ,течет масло с сливного шланга.

клапан не держит в распределителе.

450

костотряс написал(а):

А на совке? Видел кто-нибудь?

Тоже поперек? А потом ехать наперекос?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Самосвал. Общие вопросы