камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Самосвал. Общие вопросы


Самосвал. Общие вопросы

Сообщений 481 страница 510 из 578

481

славик написал(а):

У меня на сельхознике стоял.Ничего он не замедлял,т.е. я разницы не заметил до и после установки.Как мне сказали он нужен при обрыве шланга.

Да что Вы, а Вы посмотрите и спросите у тех людей у кого он стоит, на всех иномарках и новых камазах стоит, сами лично обратите внимание когда кузов опускается полугружёный, что он не срывается вниз, а как бы подпружинивая тормозит, а если сорвёт шланг то гидрозамедлитель не поможет

482

У Вас есть гидрозамедлитель?
Зачем мне кого то спрашивать,если он у меня был и я  разбирал его,там ничего нет.Тарелочка и пружина вход поуже выход пошире.Ртом продувается.При обрыве шланга он за счет зауженного отвестия и услилия пружины не даст шарахнуться кузову и сломать раму.Так же я думаю,что за счет такого устройтсва он бережет манжеты цилиндра,во время когда один шток полностью вышел происходит сглаживание(пружиной)давления на манжеты следующего штока.
Но уж точно никакого отношения к остановке груженого кузова он не имеет,за это отвечат распределитель.
Купите,разберите и убедитесь сами.
Вот такой я покупал.
http://s7.uploads.ru/t/4tLir.jpg

Отредактировано славик (2013-12-13 22:50:06)

483

Здравствуйте уважаемые Форумчане! Сегодня столкнулся с такой проблемой)- поставили кузов от урала сельхозника на камаз 4310, а цилиндр висит очень низко, при движении будет задевать кардан. Может есть укороченный вариант цилиндра на ураловский кузов или может камазовский с/х вариант подойдет. Помогите! кто может знает?

484

А ЗиЛовский ни как? Их ставят на 55102 и по моему даже ГАЗоновские.

485

Спасибо за совет. Завтра будем смотреть, мерить и т.д. утро вечера мудренее!

486

Я видел как на токарном станке срезают обоиму вместе с цапфами и приваривают на нужное место,но цилиндр надо разбирать.
http://s7.uploads.ru/t/mWlhA.jpg

487

славик написал(а):

Но уж точно никакого отношения к остановке груженого кузова он не имеет,за это отвечат распределитель.

Вы не правы, распределители стоят одинаковые, сам лично смотрел, знакомый мой купил с еврика б\у подъёмник и поставил на обычный камаз, на нём стоит гидрозамедлитель, стояли мы толпой и смотрели как он работает, так вот при опускании кузова с которого высыпалось четверть груза, кузов мягко притормозил и остановился, без каких либо резких движений, единственное я сомневаюсь, что именно такой замедлитель стоит как на картинке выше, по моему там какой то побольше стоит Ссылка
Цитата с сайта:Гидроцилиндры КАМАЗ→Гидрозамедлитель 482801-860310. … Гидрозамедлитель снижает ударную нагрузку на манжеты (уплотнения) гидроцилиндра при опускании платформы (кузова) самосвала
Ещё Ссылка

Отредактировано Hish-nik (2013-12-14 21:07:34)

488

Hish-nik,я думаю что я прав.Вы же сами нашли информацию для чего нужен гидрозамедлитель- "Гидрозамедлитель снижает ударную нагрузку на манжеты (уплотнения) гидроцилиндра при опускании платформы (кузова) самосвала".
Ладно спорить не люблю,говорю то,что лично в руках держал.У меня у бати 13 тонник,без всяких замедлителей и со старым самоваром держит кузов с грузом.
Я бы с удовольствием разобрал замедлитель и сфотографировал для Вас,но к сожелению,а точнее к моему счастью,две недели назад продал своего сельхозника.
Вот ссылку нашел.Убедитесь сами.
http://kamdetalproekt.ru/index/zamedliteli/0-5

Отредактировано славик (2013-12-14 22:48:34)

489

славик написал(а):

Hish-nik,я думаю что я прав.Вы же сами нашли информацию для чего нужен гидрозамедлитель- "Гидрозамедлитель снижает ударную нагрузку на манжеты (уплотнения) гидроцилиндра при опускании платформы (кузова) самосвала".
Ладно спорить не люблю,говорю то,что лично в руках держал.У меня у бати 13 тонник,без всяких замедлителей и со старым самоваром держит кузов с грузом.
Я бы с удовольствием разобрал замедлитель и сфотографировал для Вас,но к сожелению,а точнее к моему счастью,две недели назад продал своего сельхозника.
Вот ссылку нашел.Убедитесь сами.
http://kamdetalproekt.ru/index/zamedliteli/0-5

Отредактировано славик (Сегодня 20:48:34)

Да я не спорю, просто сопоставляю цитаты, вот то, что Вы говорили выше постом:У меня на сельхознике стоял.Ничего он не замедлял,т.е. я разницы не заметил до и после установки.Как мне сказали он нужен при обрыве шланга.
А вот цитата с Вашей ссылки:  Замедлители гидроцилиндра:

     предназначены для обеспечения нормальной скорости опускания, не превышающей 0,3 м/с,

     платформы автомобилей самосвалов и прицепов-самосвалов независимо от наличия или отсутствия груза,
Так для чего же всё таки предназначен этот гидрозамедлитель???????, для предохранения от течи масла при обрыве шлангов???, или для гашения скорости опускания цилиндра??????

Отредактировано Hish-nik (2013-12-14 23:47:49)

490

Я ставил его не из за того что у меня кузов падал,а потому что я купил новый гидроцилиндр от 45143 и он был на нем(вы вставляли выше ссылку).Когда его покупал,то спросил нахрена он нужен?Мне ответили,что мол на случай обрыва шланга.Спустя некоторое время замедлитель начал потеть и я его перебрал.Когда увидите его устройство сами все поймете.
Там в спокойном состоянии маленькое входное отверстие,прикрытое тарелочкой с пружиной.Я думаю,что эта пружина как раз выравнивает давление во время подъема,т.е. например при резком нажатии на газ во время подъема,ну исоответсвенно при опускании он работает в обратном порядке,прикрывает отвертие,тем самым замедляея опускание, и в случае обрыва шланга,кузов не упадет,а за счет меленького отвертия более-менее плавно опустится.

Отредактировано славик (2013-12-15 00:05:08)

491

славик написал(а):

Я ставил его не из за того что у меня кузов падал,а потому что я купил новый гидроцилиндр от 45143 и он был на нем(вы вставляли выше ссылку).Когда его покупал,то спросил нахрена он нужен?Мне ответили,что мол на случай обрыва шланга.Спустя некоторое время замедлитель начал потеть и я его перебрал.Когда увидите его устройство сами все поймете.

Не злитесь, я просто дискуссирую  :cool: Покупать то всё равно буду, вот и хочу узнать все подробности...

Отредактировано Hish-nik (2013-12-15 00:07:08)

492

Да я и не злюсь.Я не претендую на истину,просто высказываю свое мнение,после разборки этой хреновины. :flag:

493

я тоже склоняюсь что с замедлителем гружоный кузов будет легче остановить в нейтрали поднятым, чем без него так как он

Hish-nik написал(а):

предназначены для обеспечения нормальной скорости опускания, не превышающей 0,3 м/с,

у меня кузов с грузом иногда держит а иногда подхватывает уже почти опустившись на шток 1.5 к низу (с одним и тем же грузом и массой, проверял спецально), я это связываю с тем что клапан не успевает закрыться, так как слишком большее давление масла образуется и в какой то момент он все же срабатывает и кузов останавливается, а с гидрозамедлителем давление будет поменьше ну или как минимум резкого рывка к низу не будет, за счет чего и на клапан нагрузка уменьшится! Как то так! (мысли в слух)

494

здраствуйте. ребята есть вопрос. не держит кузов в среднем положение что может быть

495

вобщем он у меня на пустую падае получается электро магнитный клапон не держит

496

Алексей63
Не поленитесь,почитайте тему,буквально,недавно об этом писали. Да и по мимо этого,много чего интересного найдете.

497

Всем доброго времени суток. Ну подскажите пожалуйста в чем у меня проблема когда савок поднимаешь он кое как поднимает а при опускании резко падает, что может быть. автомобиль камаз 55111

498

КирюхА написал(а):

Всем доброго времени суток. Ну подскажите пожалуйста в чем у меня проблема когда савок поднимаешь он кое как поднимает а при опускании резко падает, что может быть. автомобиль камаз 55111

кое как, с грузом, без, не держит в нейтрали или просто при опускании резко падает (резко падает с грузом или пустой)??????????????????????????????????

Отредактировано sed0y (2013-12-22 20:24:03)

499

Мужики проблема такая... кузов не опускается до конца..остается сантиметров 30,на карьере надо было опустить чтоб до дома доехать,экскаватором опустили,и когда давили он даже с гусениц поднялся,кузов кое-как опустился...щас поднял и снова он не опускается,так же 30 см стоит уже второй день,шланг открутил с цилиндра,а от туда масло не бежит,и кузов не падает,чего делать?

500

exe45
Разбирать цилиндр

501

этого больше всего нехочется...первый раз придется,самому так понимаю ниче мне там не сделать?

502

почему самому ничего не сделать, я снимал и ставил сам правда надо поднатужиться и желательно небольшую лебедку

503

шланг снял с цилиндра,он день простоял щас приехал,под ним лужа масла и кузов упал...

504

Сухарь перекрывает сливное отверстие.Снимал и ставил один, с лебедкой , полдня делов,менял резинки.Сухари надо ставить разрезом  на отверстие.

Отредактировано владимир1 (2013-12-23 18:43:08)

505

владимир1 написал(а):

Сухарь перекрывает сливное отверстие.Снимал и ставил один, с лебедкой , полдня делов,менял резинки.Сухари надо ставить разрезом  на отверстие.

Отредактировано владимир1 (Сегодня 18:43:08)

щас раздраконил его,вверх - нормально,вниз-30 см, раз 5-6 поднимешь,он потом доходит до этих 30 см постоит секунды 2-3 и падает вниз...
http://cs320722.vk.me/v320722791/5a4c/6aQsnEFaIxc.jpg

506

exe45 написал(а):

щас раздраконил его,вверх - нормально,вниз-30 см, раз 5-6 поднимешь,он потом доходит до этих 30 см постоит секунды 2-3 и падает вниз...

у меня так же, доходит до 30 см и через несколько секунд опускался полностю, но я не чего не роздраконивал, и не прогревал еще когда отец ездил, потом брат а потом я все время так было, а меня и не напрягает. Даже когда поменял подемник тоже не прошло так что ето скорее в роспределителе причина

507

Парни вопрос-Имея камаз сельхозник 87 года рождения,по осени нагрузил тонн 12 жома,привёз домой-поднимать начал такой вес вроде пошёл.Понимая что такой вес не поднимет отпустил клавишу подъёма ,думаю сам потихоньку опустится т.к цилиндр хреновенький,а точнее как стало известно никакой,как только я убрал палец с клавиши кузов резко упал.Выяснилось что порвался шланг что идёт на обратку в бачёк.И сам вопрос-почему кузов не зафиксировался в поднятом положении?И почему выбило масло через обратку?Подходит каюк гидрораспределителю или клапану в нём?

508

роман из Льгова .срывает обратку-смотри фильтр в гидробаке.такой груз не удержит ни какой клапан.шланги на обратку -хватает на год.

509

роман из Льгова.а жом-то наверное отжатый.да ещё с наставкой.проверь насос на давление для начала

510

Денисов 23 написал(а):

роман из Льгова .срывает обратку-смотри фильтр в гидробаке.такой груз не удержит ни какой клапан.шланги на обратку -хватает на год.

Знаю что и с большим грузом держит кузов.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Самосвал. Общие вопросы