камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Самосвал. Общие вопросы


Самосвал. Общие вопросы

Сообщений 511 страница 540 из 578

511

Денисов 23 написал(а):

роман из Льгова.а жом-то наверное отжатый.да ещё с наставкой.проверь насос на давление для начала

Да насос то причём?Он то эти 12 тонн поднимает без проблем,проблема в том что не фиксируется,а падает моментально.

512

Скажите а вот такой кузов встанет на 54112 http://s7.uploads.ru/t/9mtMz.jpg
дайте ссылку на переоборудование в самосвал если есть???

Отредактировано Вячеслав 5511 (2013-12-24 22:57:06)

513

Вячеслав 5511 написал(а):

Скажите а вот такой кузов встанет на 54112
дайте ссылку на переоборудование в самосвал если есть???

Отредактировано Вячеслав 5511 (Сегодня 20:57:06)

а он с какого камаза, если с 65115 то возможно, при условии что кузов с коротко базного камаза с базой как у совка или 54112, но если с длино базной такой как 55102 то врятли, ну и не подойдет от 6520. Единственное что можете сделать так нишу под подемник тогда может и подойдет если не слишком длинное

514

Вячеслав 5511 написал(а):

Скажите а вот такой кузов встанет на 54112

Не встанет. Это кузов от 6520. Для более длинной базы. На 54112 подойдет кузов или 55111 или 65115.

515

Вячеслав 5511
Сообщения здесь: Самосвалы ЗиЛ

516

Перевариваю кузов,заодно решил заменить гидроцилиндр на более мощныйhttp://s7.uploads.ru/t/3Edl1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/qsLU3.jpg Вопрос: можно ли его установить без вагушки, т.к. не хочется резать подрамник, да и вагушки нет. Кузов при подъёме не люфтитhttp://s6.uploads.ru/t/kmKyi.jpg

517

Tolyan38
а кузов варите каким электродом? просто тоже задумался над заменой пары поперечин а сварачник на 200А и четверкой долго не поваришь а насчет тройки есть мнения что слабоватая проварка будет!

518

У меня два инвектора: полуавтомат на 200А, вару проволокой 1и 1.2мм и электродная на 250А, четвёркой варит легко. В основном пользуюсь первым.http://s6.uploads.ru/t/VAbZ0.jpg
http://s6.uploads.ru/t/jqDsB.jpg

519

Привет всем !!
вообщем ситуация такая, сам работаю на "китайце" есть еще у нас по мимо этих зверей) еще 6520-60 так вот на нем водитель заб...л, а машина стоит на объекте таскает грунт и поменять её на др. машину низя с этого объекта только водителя, жребий выпал на меня. На камазах ни когда не ездил поэтому есть ряд вопросов к Вам друзья:
1. тк это грунт все это дело прилипает к кузову и половина не сваливается без экскаватора, а до него еще надо доехать. есть на камазе такая ж функция как на шанкси медленное опускание кузова ?
2. при подъеме кузова тут втыкать передачу не надо так? только вкл КОМ и далее клавиша подъем так, после того как задрал, что бы немного проехать вперед(подергать) -нужно  отключить клавишу подъема и клавишу КОМ ?
3. если в момент подъема надо остановить процесс чем это делается сцеплением или отжать клавишу подъема ?
Просто с водителем связи нету ни у кого,оно и понятно! и спросить то не у кого в данный момент . Не откажите в помощи, в понедельник уже уезжать на вахту.

520

что то не как не пойму как редактировать сообщение ...
забыл добавить, КОМ соответственно вкл и выкл через сцепление. И при подъеме кузова флажок вниз или это тут не принципиально ?

521

DenSSS
На 6520 не работал, опыт только на 55111 и 65115, но думаю там примерно одинаково.
1. Кузов и так медленно опускается, т.к. установлен гидрозамедлитель.
2. Про ZF кпп не знаю, на камазовских можно включать передачу не выключая КОМа. Думаю можно и на ЗФ.
3. Клавишей - в среднее положение.
Но по второму вопросу уточни еще.

522

avb35 написал(а):

DenSSS
На 6520 не работал, опыт только на 55111 и 65115, но думаю там примерно одинаково.
1. Кузов и так медленно опускается, т.к. установлен гидрозамедлитель.
2. Про ZF кпп не знаю, на камазовских можно включать передачу не выключая КОМа. Думаю можно и на ЗФ.
3. Клавишей - в среднее положение.
Но по второму вопросу уточни еще.

Все верно , но при переключении демультипликатора на КПП на повышенный диапазон , КОМ отключается .

523

DenSSS написал(а):

Привет всем !!
вообщем ситуация такая, сам работаю на "китайце" есть еще у нас по мимо этих зверей) еще 6520-60 так вот на нем водитель заб...л, а машина стоит на объекте таскает грунт и поменять её на др. машину низя с этого объекта только водителя, жребий выпал на меня. На камазах ни когда не ездил поэтому есть ряд вопросов к Вам друзья:
1. тк это грунт все это дело прилипает к кузову и половина не сваливается без экскаватора, а до него еще надо доехать. есть на камазе такая ж функция как на шанкси медленное опускание кузова ?
2. при подъеме кузова тут втыкать передачу не надо так? только вкл КОМ и далее клавиша подъем так, после того как задрал, что бы немного проехать вперед(подергать) -нужно  отключить клавишу подъема и клавишу КОМ ?
3. если в момент подъема надо остановить процесс чем это делается сцеплением или отжать клавишу подъема ?
Просто с водителем связи нету ни у кого,оно и понятно! и спросить то не у кого в данный момент . Не откажите в помощи, в понедельник уже уезжать на вахту.

все правильно про замедлитель написали он есть ,опускаеться медленно. если в мороз  с утра пустой неподнимешь и неопустишь ,то вообще долго будет опускаться если груженый,ж я Ком включал когда машина прогревалась . чтоб неприлипало песка с  солью у дорожников на объект купите, или пачку соли на 5 литров воды ,до -15 и 20 по полторашке поливать на борта и пол  будеть спасать немного ,борт снять. КОМ на ЗФ отключаеться когда передачу включаешь . вываливаешь на ручник не ставь, нога на тормозе,грунт сваливаться будет машина сама отъедет . когда поднимаешь если поменьше надо чтоб поднимал, можно сцеплением поиграть ,когда если останавливаешь удар на цилиндр ,хотя кто как ломает ,сильно груженый если будешь опускать под углом кузов ,ловушку под ним может порвать или выгнуть ,поэтому под неправильными углами лучше изначально неподнимать .    и еще если эксковаторщик не тупой, то он сначала мерзлоту будет кидать на дно,  главное без снега, а потом свежий грунт тогда тоже неприлипает , или капать так чтоб промерзало а грузить то что уже замерзло ,но это невсегда в две перекидки дадут и возможность есть. вообщем както так

Отредактировано Андрей33 (2014-01-26 12:49:26)

524

Благодарю всех за ответы.
уточняю по второму вопросу: встали на разгрузку, выжали сцепление нажали ком, отпустили сцепление, нажали подъем, кузов поднялся,отпустили клавишу подъем, и соответственно в кузове не все вывалилось надо чуть проехатр вперед что бы все до конца свалилось во и спрашиваю дальнейшие действия как это правильно делается по поводу ком тк надо воткнуть передачу (на моём шанкси рычаг подъема-опускания в нейтраль,выжал сцепление отключил ком,передача уже воткнута на которой поднимал 3пон обычно и сняв с ручника и отпустив сцепление тронул чуть вперед. кузов в это время поднят соответственно и что бы его потом опустить ком второй раз включать не надо просто рычаг опускания на спуск и он опустился.) вот и спрашиваю как эти действия правильно на камазе.
Кстати да забыл сказать там зф, но Вы и сами все догадались .

525

Спасибо Андрей про выталкивание это да есть такое когда пол кузова осталось в нем. Про разгрузку это понятно что ровнее и тд хотя у шанкси хрен куда кузов денется, без фанатизма разумеется. У нас бывало на китайцах назад сдают и одной стороной садятся  и если кто завалится таким образом с них прям экскаватором разгружаю сколько могут остальное из такого положения вываливают ни куда кузов не денется потом выдергивают.

526

DenSSS
Про намерзание здесь писали: намерзание грунта ,советую глянуть.

527

Спасибо Пан щас гляну

528

DenSSS написал(а):

Благодарю всех за ответы.
уточняю по второму вопросу: встали на разгрузку, выжали сцепление нажали ком, отпустили сцепление, нажали подъем, кузов поднялся,отпустили клавишу подъем, и соответственно в кузове не все вывалилось надо чуть проехатр вперед что бы все до конца свалилось во и спрашиваю дальнейшие действия как это правильно делается по поводу ком тк надо воткнуть передачу (на моём шанкси рычаг подъема-опускания в нейтраль,выжал сцепление отключил ком,передача уже воткнута на которой поднимал 3пон обычно и сняв с ручника и отпустив сцепление тронул чуть вперед. кузов в это время поднят соответственно и что бы его потом опустить ком второй раз включать не надо просто рычаг опускания на спуск и он опустился.) вот и спрашиваю как эти действия правильно на камазе.
Кстати да забыл сказать там зф, но Вы и сами все догадались .

на камазе не через передачу поднимает как на китайцах , на камазе, на двадцатке ,кузов поднимаеться опускаеться чрез включенный ком .вкючил ком,поднял кузов ,клавишу в нейтраль ,воткнул передачу,отъехал ,вышел ,взял лопату с бака ,пошел посмотрел какой там пи.... в кузове , положил лопату назад где взял , сел в кабину ,клавишу на опускание, опустил,выключил ком и поехал чиститься к эксковатору))

529

sed0y написал(а):

а кузов варите каким электродом? просто тоже задумался над заменой пары поперечин а сварачник на 200А и четверкой долго не поваришь а насчет тройки есть мнения что слабоватая проварка будет!

Купи электроды ОК-46 ,по шву не трещит,  не шлакует и  не брызгает, варил себе кузов с ноля,  корень провар  и швы отличные,   Варил четверкой балки целый день, апарат САИ-200 тянит и не греиться. Профи пробовали эти электроды сказали что отличные.

530

Андрей 33 гляну есть ли в нем в комплектации лопата )))

531

sed0y написал(а):

я тоже склоняюсь что с замедлителем гружоный кузов будет легче остановить в нейтрали поднятым, чем без него так как он
Hish-nik написал(а):

    предназначены для обеспечения нормальной скорости опускания, не превышающей 0,3 м/с,

у меня кузов с грузом иногда держит а иногда подхватывает уже почти опустившись на шток 1.5 к низу (с одним и тем же грузом и массой, проверял спецально), я это связываю с тем что клапан не успевает закрыться, так как слишком большее давление масла образуется и в какой то момент он все же срабатывает и кузов останавливается, а с гидрозамедлителем давление будет поменьше ну или как минимум резкого рывка к низу не будет, за счет чего и на клапан нагрузка уменьшится! Как то так! (мысли в слух)

В общем сегодня отработал в этом году первый день, перед новым годом перебирал гидроцилиндр и до кучи купил и установил гидрозамедлитель (у же как 2 года собирался поставить, то забуду спросить в магазине, то денег нет) так как частенько бывает что надо рассыпать на кучки, ну и сегодня как раз такой заказ, в общем вес был 8.5тон поднял кузов и только начало сыпаться я нажал клавишу в нейтраль и кузов остановился в поднятом состоянии и с грузом гдето 8 тонн +/- 200кг (на глаз по кучке вижу что 500кг ссыпалось) и так все 4 подъема он удерживался поднятым, опускается пустой так же как и без гидрозамедлителя, но с грузом останавливается мягче это я сразу заметил так как без него 8 тонн у меня кузов точно бы не словил в нейтрали или только уже почти в самом низу (тонны 3-4 не больше подхватывал и без замедлителя), в общем мои мысли подтвердилась!

532

sed0y написал(а):

В общем сегодня отработал в этом году первый день, перед новым годом перебирал гидроцилиндр и до кучи купил и установил гидрозамедлитель (у же как 2 года собирался поставить, то забуду спросить в магазине, то денег нет) так как частенько бывает что надо рассыпать на кучки, ну и сегодня как раз такой заказ, в общем вес был 8.5тон поднял кузов и только начало сыпаться я нажал клавишу в нейтраль и кузов остановился в поднятом состоянии и с грузом гдето 8 тонн +/- 200кг (на глаз по кучке вижу что 500кг ссыпалось) и так все 4 подъема он удерживался поднятым, опускается пустой так же как и без гидрозамедлителя, но с грузом останавливается мягче это я сразу заметил так как без него 8 тонн у меня кузов точно бы не словил в нейтрали или только уже почти в самом низу (тонны 3-4 не больше подхватывал и без замедлителя), в общем мои мысли подтвердилась!

Ты первый здесь эксперементатор гидрозамедлителя, тоже никак не поставлю, сфоткай если можно, где именно устанавливал его, чтоб поконтрастней сфоткалось . Спасибо!

533

Hish-nik написал(а):

Ты первый здесь эксперементатор гидрозамедлителя, тоже никак не поставлю, сфоткай если можно, где именно устанавливал его, чтоб поконтрастней сфоткалось .

с фоткать то я с фотал вчера но от телефона провод не могу найти, чтобы скинуть на комп и сюда, добавлю что замедлитель от 65115 встал нормально, сначала чуть от 6520 не взял но размер резьбы смутил, он там больше!

534

sed0y написал(а):

от 65115 встал нормально, сначала чуть от 6520 не взял но размер резьбы смутил, он там больше!

У меня на 65115 замедлитель стоит 6520. Прямо на самом замедлителе сохранилась заводская наклейка, на ней цифры 6520-..... Резьба к шлангу с замедлителя как на простом 55111. И шланг как на 55111.  :dontknow:

535

leximass написал(а):

У меня на 65115 замедлитель стоит 6520.

может он какойнибуть старого оброзца (первых выпусков 6520) я свой в магазине сравнивал с двумя разными от 6520 на маем резьба чуть меньше была! http://s8.uploads.ru/t/G2vAr.jpg
http://s8.uploads.ru/t/i3ahf.jpg

536

sed0y, не, у меня совсем не такой. Завре, если не забуду - сфотаю.

537

leximass написал(а):

sed0y, не, у меня совсем не такой.

с которыми я сравнивал, они были подобного типа но не этого производителя (наклейки на них такой не было и выглядели они как будто кустарные или восстановленные) да и в камаз центре мне с этим замедлителем, дали заводской паспорт качества!

Отредактировано sed0y (2014-02-01 16:11:30)

538

sed0y цена вопроса?

539

sed0y
Спасибо! Получается, что носик срезать от цилиндра не нужно и это хорошо

540

Rinat c563ум написал(а):

цена вопроса?

точно не помню но в районе 1600-1800!

Hish-nik написал(а):

Получается, что носик срезать от цилиндра не нужно и это хорошо

тоже сначала так думал, но влез спокойно!


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Самосвал. Общие вопросы