камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Самосвал. Общие вопросы


Самосвал. Общие вопросы

Сообщений 91 страница 120 из 578

91

Завтра почитаю тему подробнее.. но вдруг вспомнилось... Кто сталкивался с течью в нижней части гидроцилиндра, особенно на старых совках, там где крышка с яблоком и два полумесяца с хомутом? По идее там должно стоять только резиновое кольцо, но мне посоветовали кроме него поставить медное кольцо, которое подкладывают под гильзу авто ГАЗ 3110, подходит идеально... В итоге уже более 2 лет ни капли масла, а раньше частенько сочилось.. особенно если приходится раскидывать груз на кучки...

92

Вопрос по маслостанции 5511. Сверху стоит крышка, под ней пружина и мембрана как на блокировке только с дыркой в середине. Потекло масло через дырочку на крышке. Разобрал вымыл поменял мембрану.
Через два дня опять все в масле. Куда лезть, что еще менять.

93

Это текут уплотнительные кольца клапанов,в посте 50 позиция 11,не исключено,что могут пропускать и уплотнения седел этих клапанов. Так что мембрану Вы мыли абсолютно без толку.

94

Кольца нужно подбирать или есть ремкомплект? Нужно сливать масло с гидробака?

95

Вечер добрый.Вопрос может и глупый,но интересный. Цилиндр подъёма платформы по  запчастям продается?

96

Диманыч. написал(а):

Вечер добрый.Вопрос может и глупый,но интересный. Цилиндр подъёма платформы по  запчастям продается?

делают и штока,и гильзы на заказ.

97

Втулки латунные продаются.

98

Подскажите! Есть камаз 43118 с кузовом самосвал на 10 тонн. Последнее время есть проблема при подъеме кузова. Выпускает тока один сегмент штока и все, дальше как будто пере пускает клапан, перегибаю шланг подъем идет дальше. Есть мнение как отрегулировать эту болезнь?

99

Близко не знаком с нынешней гидравликой,а раньше,на распределителе давление ограничения регулировалось шестигранником,который был опломбирован. И вопрос:это так и было,или началось внезапно?

100

Dimon1977 написал(а):

Подскажите! Есть камаз 43118 с кузовом самосвал на 10 тонн. Последнее время есть проблема при подъеме кузова. Выпускает тока один сегмент штока и все, дальше как будто пере пускает клапан, перегибаю шланг подъем идет дальше. Есть мнение как отрегулировать эту болезнь?

Началось внезапно! Шланг обратки перегибаешь и все подымает!

101

Может лопнула пружина в ограничителе давления,или "промыло"клапан.

102

Пан,что ты имеешь ввиду под "промыло клапан".Второй день борюсь с гидравликой,два штока выходит и все.Сегодня распределитель снял,предохранительный клапан отвернул(обороты считал),собрал,поставил-теперь вообще не поднимает.Будь он не ладен.

103

так

Dimon1977 написал(а):

Подскажите! Есть камаз 43118 с кузовом самосвал на 10 тонн. Последнее время есть проблема при подъеме кузова. Выпускает тока один сегмент штока и все, дальше как будто пере пускает клапан, перегибаю шланг подъем идет дальше. Есть мнение как отрегулировать эту болезнь?

такая же болезнь на прицепе нового 65115.
заменил 2 (ДВА!!!) гидрораспределителя (а они там от 6520) - без толку.
после замены самого гидроциллиндра все заработало.
сдается мне, что при выдвижении первой секции подкусывало шток

104

славик написал(а):

что ты имеешь ввиду под "промыло клапан"

В клапанах,которыми управляют пневмокамеры,со временем,особенно,если грязное масло промываются каналы.

105

Сегодня разобрал весь самовар.Впринципе все чисто было,все клапаны ходят легко и при продувке автомобильным компрессором не пропускают.Но при поднятии кузова,если вытащить фильтр из бачка течет тоненькая струйка масла в обратку.И еще не понятная фигня:систему прокачал(раз 5-6 поднял опустил) и на поднятом кузове если на нем повиснуть и покачать,то верхний шток ходит2-3 см туда-сюда,т.е в системе воздух.Вопрос почему она не прокачивается.Конечно есть надежда,что с песком он весь воздух выгонит,но меня терзают сомнения.В бачке эмульсия(масло с мелкими пузыриками)

106

Очевидно,неплотность в цилиндре.

107

Пан написал(а):

Очевидно,неплотность в цилиндре.

В каком?В гидроцилиндре?Так он новый,абсолютно сухой и блестящий.

Отредактировано славик (2012-11-15 20:46:14)

108

Всем привет!Подскажите на Камазе 5511 опускаю пустой кузов остаётся сантиметров 30 останавливается и дальше ни как?Летом как остановится также чуть проедешь с включеным насосом через минуту дальше опускается, а сейчас по холоду не хочет

109

Воздух.

110

У меня тоже останавливается а потом опускается. Летом быстрей, зимой медленней. У многих так на совках замечал, только время задержки у всех по разному. Может так надо?

111

djonberi написал(а):

У меня тоже останавливается а потом опускается. Летом быстрей, зимой медленней. У многих так на совках замечал, только время задержки у всех по разному. Может так надо?

у меня так же было! поменял гидроцилиндр и все стало нормально!опускается без задержки. в чем связь не понятно :huh:  (менял по причине что старый пропускал масло ручьем)

Отредактировано buran35321 (2012-12-04 22:47:18)

112

Парни-на панели приборов есть флажок для включения насоса,у него 3 положения.Я что то не пойму что 2 положениями включать?Ладно 1 положение подъём,2 второе отключение,а третье?Камаз 55102

113

Когда я работал на 55111, у него также на панели был флажок. Этим флажком включался привод насоса (КОМ). Одно положение - выключено, одно - включено, еще одно - просто третье положение переключателя, никакой роли не несущее. Включаешь флажком КОМ, кнопкой на панели трехпозиционной управляешь подъемником. Вот как-то так.

114

Принято.А схемы подключения трубок и пневмоклапанов нет не у кого?Просто у меня остался один распределитель с 2 мя трубками-больше ничего нет,всё остальное было чесно разграбленно.Вот и думаю что и Как и куда подключается?!

115

плакаты
мопед не мой
но пользуюсь часто :cool:

116

А без плакатов.
флажок на приборах подает питание на клавишу управления (+24)и однавременно на лампочку включения насоса и 1й ЭМ клапан.1й клапан открывает подачу воздуха на включение насоса и на 2й и 3й клапаны.Клавиша управления подъемом 3х позиционная.1е  положение-опускание кузова,среднее-остановка подъема(опускания).3положение-подъем.Соответственно провод с первого положения идет на 2й клапан,и клапан открывает воздух на опускание кузова(верхняя диафрагма на распределителе).3е положение-провод на 3й клапан,воздух подается к боковой диафрагме.Вроде както так

117

Вроде всё понятно.Попробую на практике.

118

Подскажите пожалуйста где взять схемку перестановки соленоидов подъема кузова на 5511 со старого образца на новый КЭБ-420

119

Marik-irk
Не знаю,это Вы ищите,или нет,но:
http://www.35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_55.jpg
http://www.35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_57.jpg

120

Спасибо почти то плакат 57 замена электро клапана указанного на данном плакате на клапан нового образца евро 2


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Самосвал. Общие вопросы