камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Колхозник трёхсторонний...


Колхозник трёхсторонний...

Сообщений 1 страница 30 из 150

1

Друзья в голову лезит такая идея: Хочу своего кормильца научить выгружаться на три стороны(как новые колхозники),у меня 55102 двухсторонний.Шток стоит не один посередине,а два по краям кузова,и валит он сейчас вообще только налево.Потому,что правый борт заглушен.Но задний открывается.
Так вот думаю как это лучше сделать. Ставить как должно быть один цилиндр посередине,тогда можно будет наверно добиться чтобы поднимал назад.Но тогда говорят он неподнимет больше 9 тон.Или поискать подрамник от трёхстороннего с цилиндром,а кузов вообще думал сам сварить на платформе старого.

Прошу ваших советов.Может кто какой информацией владеет по поводу новых колхозников.Или кто ссылочку дельную кинет,наверно я не один этим заморачиваюсь.
Заранее благодарен!!!

2

Пардон,немного не понял,у Вас сейчас 2 цилиндра,или их на"новом"2 стоит? Вроде на сельхозниках 1 цилиндр. А чтобы валить назад,нужно кузов поднять на достаточный угол,по моему,на это нужно обратить внимание. Знаю,53212 переделывают в сельхоз,но там тоже на бока валит и 2 цилиндра вдоль стоят. А так сельхозник машина универсальная,тем более,что у Вас задний борт открывается. На фото нашивки высоченные,под керамзит?

3

У меня сейчас колхозник валит вообще на одну сторону,а так он двухсторонний. Но цилиндры кто то переделал.Один стоит примерно за задним мостом,а второй ближе к коробке.
Борта я делал под силос.С дуру замахнулся оказывается можно было всё гораз да  проще сделать. Сейчас их уже снял работа кончилась. Так перебиваюсь,благо задний борт не мешает доски возить!!!
Вот и хочу на будущее сделать новый кузов,но чтобы можно было валить и назад.А новые колхозники идут с бортом который висит сверху,да и боковые тоже. Погрузчиком уже ничего не поставиш. Не универсальная машина получается. Во понаписал, но я думаю меня поняли.

4

Я бы сделал борта полегче и легкосъемные+задний с цепью. Чтобы валить назад на достаточный угол и оставить боковую разгрузку,тут не чего умного и компромисного в голову не приходит. У совка на 60 град.поднимается,но у него и цилиндр здоровше и стоит спереди. А будет подниматься меньше,кроме щебенки ни чего не высыпешь. Завтра не забуду,выложу фото бортов с родного кузова.

5

Ну задний у меня подвешивается на цепи.Боковые меня устраивают. Зачем быстросьёмные?А вот как осуществить выгрузку назад?
Мне пару лет назад привозили доски на колхознике как у меня. Он приподнял кузов назад,доски съехали и он свободен.

Вот вы пишите, что набок и на большой угол вряд ли.Но на новых наверно назад поднимает высоко??? Только борта мне у них не нравятся!

6

Быстросъемные борта,для бытовок,контейнеров и прочей гадости. На новых скорее всего и цилиндры другие и стоят как нибудь иначе. МАЗ у нас ездит,самосвал,сделаный из бортового,так вот он самосвал,по столько,по сколько. Сырой песок еще ссыпется,а земля,тем более глина уже ни как.

7

Пан написал(а):

Быстросъемные борта,для бытовок,контейнеров и прочей гадости. На новых скорее всего и цилиндры другие и стоят как нибудь иначе

Про борта понял. А про цилиндры я и спрашиваю можно ли поставить подрамник(надрамник) от нового,что бы была возможность на три стороны.
В нете видел фото, на колхозник внедрён манипулятор. Вот это универсал!

8

Пан написал(а):

Про надрамник,тут уже как говорится:цена вопроса,не будет ли он стоить со всем необходимым,как еще один КамАЗ?

Ну новый конечно я покупать не хочу,а вот на разборке наверно можно взять или в организации какой.

9

Друзья в голову лезит такая идея: Хочу своего кормильца научить выгружаться на три стороны

У меня 3-х сторонник ,конструкция заводская но не валяет по причине древности.Вообще не советую назад валять т.к.кузов длинный-поймёшь ,когда поднимешь.Это тебе не "горбач" карьерный.Камаз ,на котором я работаю ,получал новым мой отец и говорил ,что были случаи ,когда кузова падали при заднем свале.Поэтому завод перестал выпускать 3-х сторонники и задний борт "заглушили".На "евриках" кузова посерьёзней сделаны.Валять назад нужно только очень сыпучий груз.Если поконкретней интересует,могу потом ответить-сейчас некогда ,я на уборке свеклы.

10

interceptor 2.0 написал(а):

я на уборке свеклы.

Бурака затрете?! :D

11

interceptor 2.0 написал(а):

Если поконкретней интересует,могу потом ответить

Спасибо за ответ,но если будет возможность сделать фотки(еврика платформы) было бы вообще супер!
Про евриков согласен. Вот и хочется сделать платформу как на новых евриках-трёхсторонних,но борта оставить как на старых.
Просто бывают случаи когда просто необходима задняя разгрузка.

12

Да ещё сегодня нашёл человека у которого видел трёхсторонний как у меня,только валит на 3и стороны.Конструкция не впечатлила! Буду думать как сделать посерьёзнее,может как на новых. Вот только в живую никак не удаётся посмотреть.

13

Извини ,фоток сделать не могу т.к. еврика поблизости нет.На 15-ках ,у которых борты открываются снизу ,опоры представляют собой шары , а не как наша хренотень ,которая в задней поперечной балке подрамника крутится.А старая конструкция не только тебя не впечатлила.

14

interceptor 2.0 написал(а):

представляют собой шары , а не как наша хренотень

А что на нашу старую раму нельзя поставить остальное от нового???

15

MaXnov написал(а):

А что на нашу старую раму нельзя поставить остальное от нового???

Чёрт её знает.У них рама покороче (участок от заднего моста до фаркопа) ,соответственно и кузов тоже.Если теоретически положить на 55102 ,то придется куда-то двигать - тогда развесовка на оси нарушится или руль не свернёшь или нос задерёт плюс гидроцилиндр может "упереться" в редуктор.То ,что тара вырастет с таким кузовом - это точно.У мужичка спрашивал - тара,сказал,10800,хотя шасси у еврика само сабой тяжелее наших.Гидроцилиндр помоему 4-х плунжерный.

16

Ну кузов я евриковский и не хочу,даже если он и не тяжёлый,писал почему.
Если кузов двигать назад это не есть хорошо,Ощущаю когда везу брус(6м) кубов 10. Становится неуправляемой.
Спасибо за поддержку!

17

MaXnov
Не знаю,это Вы искали,или нет,но на всякий случай нафоткал. За качество не взыщите,снимал на телефон. У водилы спросил-назад валит? Он сказал,да но только 30градусов(на совке-60).
http://uploads.ru/t/O/l/6/Ol6an.jpg
http://uploads.ru/t/4/3/H/43HPw.jpg
http://uploads.ru/t/5/7/M/57MnP.jpg
http://uploads.ru/t/c/T/u/cTuPV.jpg
http://uploads.ru/t/l/Z/p/lZpN7.jpg
http://uploads.ru/t/w/8/k/w8kIT.jpg
http://uploads.ru/t/5/s/V/5sVIi.jpg
http://uploads.ru/t/c/C/Z/cCZbO.jpg

18

Спасибо! Конечно то,что я имел в виду попроще выглядит.Я про кузов. Он как на обычном совке выглядит только прямоугольный. А это вообще супермобиль какой-то,даже манипулятор имеется.
Я думаю что всё это можно поставить и на мою раму. Вопрос только денег!
Есть к чему стремиться...

19

То, что на фото-с длинной кузова 7,20 на базе 6520 г/п данного "мамонта"-19200.Вообще то этот с манипулятором, значит кузов покороче.На свою раму не поставишь.У нас таких 10 машин с телегами пришло на сахзавод ,только без манипулятора и без спалки.

20

interceptor 2.0
Шасси 65115. Мотор КамАЗ и КПП родная. 280л.с.

21

У наших мосты с бортовыми ,коробка помоему MAN ,движок 320.

22

Да вот на свой КАМАЗик хотел бы мосты от 65115(чтоб блокировка межколёсная была) и нормальный кузов! Больше ничего наверно и не надо.

23

MaXnov
Обещанные фото бортов:
http://uploads.ru/t/F/1/g/F1gNL.jpg
http://uploads.ru/t/4/V/J/4VJAn.jpg
http://uploads.ru/t/j/U/h/jUhdc.jpg
http://uploads.ru/t/E/t/3/Et3mw.jpg

24

Спасибо за фотки.
Бортики действительно по виду лёгенькие.
Вот только я думаю у меня бы такие сыпучим материалом быстренько распёрло. И делать мне нужно его целиковый, не из частей. А по всей длине 5 метров.Лёгким он не получится.

25

Ну,не знаю,обещал,скинул.

26

MaXnov
Вот еще сегодня вариант сельхозника видел. Посередине стойка,борта не шибко тяжелые.
http://uploads.ru/t/u/O/2/uO2B1.jpg

27

Спасибо. Буду думать как сделать,вариантов много.Пока не охота вкладываться,да и...

28

У меня тоже сельхозник валит на три стороны но назад не пробывал.не было случая. А так пацаны говорили типо доски. салому  валить можно!А чем борта не нравятся надо дополнительную пружину и все сама залетает!

Отредактировано ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ (2012-02-02 15:56:26)

29

MaXnov
А вы с такими нашивками что возите-то если не секрет. ?

30

Да нет никаких секретов. Летом возили зелёнку-силос.Потом снял. Назад точно у меня не сможет,так как стоит два цилиндра.
Хочу переделывать.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Колхозник трёхсторонний...