камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Колхозник трёхсторонний...


Колхозник трёхсторонний...

Сообщений 121 страница 150 из 150

121

Олег_Балух написал(а):

какой лучше?

А в габарит впишешься? Про всякие засовы не забывай еще.

122

если 2 40 то впишуся свободно, да и в украине не осбо сильно цепляються за такие мелочи, знаю много людей у кого мазы и камазы з самодельними кузовами так у них светлость 2.5, а так мне просто нужно росширить кузов от каз 4540 на камаз 5511 у него 2.3 на 4.5 а нужно 2.4 на 4.7, но не знаю как лучше росширеть по середине или по краям

123

Олег_Балух написал(а):

по середине или по краям

Как по раме попадает, скорее по краям.

124

у меня полурицеп маз платформа 2.40 я перенёс борта как сейчас на мике новой и получилось чуть шире гдето 2.50 гаишник  мерил ничего не сказал 2.50 ведь в габарите главное чтоб аккуратно было

125

а как ты борта перенес можна поподробней?

126

Привет Форумчанам! Хочу поделится проделанной работой, может кому пригодится. Собираю Манипулятор-самосвал на базе Камаз 4310 с возможностью устоновки грейфер захвата и другого навесного оборудования. Кузов ураловский, будут переделаны борта и зделана разгрузка на три стороны. http://s7.uploads.ru/t/PyOJs.jpg
http://s7.uploads.ru/t/RHiuW.jpg
http://s7.uploads.ru/t/RHNte.jpg
http://s7.uploads.ru/t/JAmHW.jpg
http://s7.uploads.ru/t/4UwiS.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Dk5XT.jpg
http://s7.uploads.ru/t/jvPaG.jpg

127

А ниче так задумано-сделано! Лови +

128

http://s7.uploads.ru/onTFc.jpg
Тоже брали трехсторонника, установку, монтаж КМУ делали в Калуге на Паралельной, 2 года назад за работу взяли около 130т.р. Цилиндр переносили назад, вслед за кузовом. Питание цилиндра и установки от одного НШ (50) через кран. Мой первый вездеход.

Отредактировано Крендель (2014-01-16 23:52:19)

129

Добрый день, всем ! подскажите, pls, кто-нибудь ставил вместо сортиментовоза кузов колхозник с ГМУ на заднем свесе ?

130

КМУ на заднем свесе сильно сильно сокращает возможности машины, максимальная длина кузова колхозника 5.80 (может новые длиннее), как возить металл, пиломатериал и.т.д. не известно

131

Крендель написал(а):

КМУ на заднем свесе сильно сильно сокращает возможности машины, максимальная длина кузова колхозника 5.80 (может новые длиннее), как возить металл, пиломатериал и.т.д. не известно

кузова колхозники уже производят и 6.3м, для шасси с длинной базой, но есть сомнения при максимальной загрузке в кузов - передок будет подниматься. Может я не прав ?

132

Александр М написал(а):

... передок будет подниматься

в варианте, когда ГМУ за кабиной.

133

Себе варил кузов, получился 6.15  и все равно доску и металл приходится возить с открытым задним бортом.

134

Установка КМУ на заднем свесе не рекомендую, т.к. она всегда будет чумазой что сокращает ее срок службы и неправильная развесовка болтает по дороге, нужна только если прицеп разгружать не отцепляясь единственный плюс

135

http://s9.uploads.ru/t/YNemD.jpg
http://s8.uploads.ru/t/78YQ2.jpg
http://s8.uploads.ru/t/da8OY.jpg
кузов готов, осталось покрасить

Отредактировано aleks88777 (2014-01-29 00:19:30)

136

"aleks88777"]Установка КМУ на заднем свесе не рекомендую, т.к. она всегда будет чумазой что сокращает ее срок службы

У некоторых она спереди стоит и также чумазая (это зависит от наездника )

и неправильная развесовка болтает по дороге,

когда авто пустое , то перед тяжелее и еще + КМУ и получается , что у пустого вообще нет ни какой проходимости.( для меня это главный  минус )
нужна только если прицеп разгружать не отцепляясь единственный плюс

Для этого у нас ребята или расцепляются или складываются (в зависимости от веса груза и груз.под. КМУ  )
Но с КМУ с заде кузова , можно подъехать задом в плотную ( например к дому , с малыми площадями территории ) и работать на три стороны  это тоже "+" , а главный минус ( ИМХО ) это ОГРАНИЧЕННАЯ длина груза в кузове.

  ( на фото не все видно ) - подрамник КМУ + подрамник кузова - одно целое ?

Отредактировано Юрий100 (2014-01-29 10:59:44)

137

подрамник КМУ с подрамником кузова будет соединен 14 швеллером, 14 в 16 идеально входит и будет заварен.http://s8.uploads.ru/t/3xPGf.jpg

138

aleks88777
Если я не ошибаюсь кронштейн штока подъёма кузова стремянками прикручен? Хиловато выглядит .Сегодня подтянул,а завтра забыл,чуть перегрузил и шток на земле. http://s7.uploads.ru/t/Dk5XT.jpg

139

стремянка это самое надежное соединение, что-то рессоры по дороге не теряют!

140

aleks88777
Пускай держит.Но я думаю силовой цилиндр надо на упор ставить а не подвешивать,хотя работать вам,а хозяин как известно барин. :tomato:

141

Это мой первый опыт по переделке из боковала на три стороны, в процессе работы буду наблюдать за поведением подъемника. Если понадобится, то усилим.

142

Есть в трехстороннике еще один капкан. У меня заводской трехсторонник, поворотный мих.штока сделан со смещением чтоб было куда цилиндру наклоняться когда назад валит. Так на моем, старый хозяин развернул его на 180градусов (по неопытности), а я голову ломал почему крышки крестовины сбивает и шляпки болтов на крышках срезает об днище цилиндра, когда через какой нибудь бугор переезжаешь. Обратите на это внимание.

143

aleks88777

RFGBNJIRF написал(а):

силовой цилиндр надо на упор ставить а не подвешивать

Все правильно.Эксперимент со стремянками может дорого обойтись,например сломанной рамой.

144

http://s9.uploads.ru/t/KCA78.jpg
http://s9.uploads.ru/t/27xI4.jpg
http://s9.uploads.ru/t/25dx7.jpg
http://s9.uploads.ru/t/paEtr.jpg
http://s8.uploads.ru/t/l6FsA.jpg
Rinat c563ум
serega55102 ОН У тебя 3х стороник?? если можно сфотай заднюю опору на которую ложится кузов  :flag:      у меня опора как у всех,у отца 1985г.в кулаки задней опоры поворотные.

Отредактировано Rinat c563ум (2014-02-03 23:06:10)

145

Парни такой вопрос,у меня сельхозник 55102 недавно сел за руль, и так после выключения кнопки подъема кузова он срывается вниз - я не пойму он так должен или что-то не так?

146

толком ничего не понятно что вы написали,но явно что,что-то не так.

147

Руслан46
смотри клапана опускания кузова чтоб он останавливался в одном положении

148

Руслан46 написал(а):

после выключения кнопки подъема кузова он срывается вниз

распределитель надо ремонтировать, золотник по какойто причине не герметичен в нейтральном положении- скорей всего изза выработки на деталях

149

Приветствую парни.Вопрос такой.Камаз 55102 87 год,кузов 5.20 кабина без спальника-возможно установка другой кабины со спальником?Мешать кузов не будет?

150

Роман из Льгова написал(а):

Приветствую парни.Вопрос такой.Камаз 55102 87 год,кузов 5.20 кабина без спальника-возможно установка другой кабины со спальником?Мешать кузов не будет?

Кузов нужно укоротить  на 15 см спереди.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Колхозник трёхсторонний...