какой лучше?
А в габарит впишешься? Про всякие засовы не забывай еще.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Колхозник трёхсторонний...
какой лучше?
А в габарит впишешься? Про всякие засовы не забывай еще.
если 2 40 то впишуся свободно, да и в украине не осбо сильно цепляються за такие мелочи, знаю много людей у кого мазы и камазы з самодельними кузовами так у них светлость 2.5, а так мне просто нужно росширить кузов от каз 4540 на камаз 5511 у него 2.3 на 4.5 а нужно 2.4 на 4.7, но не знаю как лучше росширеть по середине или по краям
по середине или по краям
Как по раме попадает, скорее по краям.
у меня полурицеп маз платформа 2.40 я перенёс борта как сейчас на мике новой и получилось чуть шире гдето 2.50 гаишник мерил ничего не сказал 2.50 ведь в габарите главное чтоб аккуратно было
а как ты борта перенес можна поподробней?
А ниче так задумано-сделано! Лови +
Тоже брали трехсторонника, установку, монтаж КМУ делали в Калуге на Паралельной, 2 года назад за работу взяли около 130т.р. Цилиндр переносили назад, вслед за кузовом. Питание цилиндра и установки от одного НШ (50) через кран. Мой первый вездеход.
Отредактировано Крендель (2014-01-16 23:52:19)
Добрый день, всем ! подскажите, pls, кто-нибудь ставил вместо сортиментовоза кузов колхозник с ГМУ на заднем свесе ?
КМУ на заднем свесе сильно сильно сокращает возможности машины, максимальная длина кузова колхозника 5.80 (может новые длиннее), как возить металл, пиломатериал и.т.д. не известно
КМУ на заднем свесе сильно сильно сокращает возможности машины, максимальная длина кузова колхозника 5.80 (может новые длиннее), как возить металл, пиломатериал и.т.д. не известно
кузова колхозники уже производят и 6.3м, для шасси с длинной базой, но есть сомнения при максимальной загрузке в кузов - передок будет подниматься. Может я не прав ?
... передок будет подниматься
в варианте, когда ГМУ за кабиной.
Себе варил кузов, получился 6.15 и все равно доску и металл приходится возить с открытым задним бортом.
Установка КМУ на заднем свесе не рекомендую, т.к. она всегда будет чумазой что сокращает ее срок службы и неправильная развесовка болтает по дороге, нужна только если прицеп разгружать не отцепляясь единственный плюс
"aleks88777"]Установка КМУ на заднем свесе не рекомендую, т.к. она всегда будет чумазой что сокращает ее срок службы
У некоторых она спереди стоит и также чумазая (это зависит от наездника )
и неправильная развесовка болтает по дороге,
когда авто пустое , то перед тяжелее и еще + КМУ и получается , что у пустого вообще нет ни какой проходимости.( для меня это главный минус )
нужна только если прицеп разгружать не отцепляясь единственный плюс
Для этого у нас ребята или расцепляются или складываются (в зависимости от веса груза и груз.под. КМУ )
Но с КМУ с заде кузова , можно подъехать задом в плотную ( например к дому , с малыми площадями территории ) и работать на три стороны это тоже "+" , а главный минус ( ИМХО ) это ОГРАНИЧЕННАЯ длина груза в кузове.
( на фото не все видно ) - подрамник КМУ + подрамник кузова - одно целое ?
Отредактировано Юрий100 (2014-01-29 10:59:44)
aleks88777
Если я не ошибаюсь кронштейн штока подъёма кузова стремянками прикручен? Хиловато выглядит .Сегодня подтянул,а завтра забыл,чуть перегрузил и шток на земле.
стремянка это самое надежное соединение, что-то рессоры по дороге не теряют!
aleks88777
Пускай держит.Но я думаю силовой цилиндр надо на упор ставить а не подвешивать,хотя работать вам,а хозяин как известно барин.
Это мой первый опыт по переделке из боковала на три стороны, в процессе работы буду наблюдать за поведением подъемника. Если понадобится, то усилим.
Есть в трехстороннике еще один капкан. У меня заводской трехсторонник, поворотный мих.штока сделан со смещением чтоб было куда цилиндру наклоняться когда назад валит. Так на моем, старый хозяин развернул его на 180градусов (по неопытности), а я голову ломал почему крышки крестовины сбивает и шляпки болтов на крышках срезает об днище цилиндра, когда через какой нибудь бугор переезжаешь. Обратите на это внимание.
aleks88777
силовой цилиндр надо на упор ставить а не подвешивать
Все правильно.Эксперимент со стремянками может дорого обойтись,например сломанной рамой.
Парни такой вопрос,у меня сельхозник 55102 недавно сел за руль, и так после выключения кнопки подъема кузова он срывается вниз - я не пойму он так должен или что-то не так?
толком ничего не понятно что вы написали,но явно что,что-то не так.
Руслан46
смотри клапана опускания кузова чтоб он останавливался в одном положении
после выключения кнопки подъема кузова он срывается вниз
распределитель надо ремонтировать, золотник по какойто причине не герметичен в нейтральном положении- скорей всего изза выработки на деталях
Приветствую парни.Вопрос такой.Камаз 55102 87 год,кузов 5.20 кабина без спальника-возможно установка другой кабины со спальником?Мешать кузов не будет?
Приветствую парни.Вопрос такой.Камаз 55102 87 год,кузов 5.20 кабина без спальника-возможно установка другой кабины со спальником?Мешать кузов не будет?
Кузов нужно укоротить на 15 см спереди.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Колхозник трёхсторонний...