камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры Schwitzer и CZ Strakonice для КамАЗа.


Турбокомпрессоры Schwitzer и CZ Strakonice для КамАЗа.

Сообщений 1 страница 30 из 134

1

есть 2 турбины хорошие - Чешка и Schwitzer ,остальное всё х...я с новья текут

2

Дядь Деня написал(а):

есть 2 турбины хорошие - Чешка и Schwitzer

Чешки хорошие, но сейчас это наверное китай но уверен, что все-равно лучше наших

Отредактировано kams (2012-03-04 14:47:42)

3

Дядь Деня написал(а):

есть 2 турбины хорошие - Чешка и Schwitzer ,остальное всё х...я с новья текут

это потому, что вы ремонтные ткр от новых отличить не можете. наверняка тебе ремонтные попались. у нас после ремонта возврат по течи 1-2%

4

Сергей1 написал(а):

это потому, что вы ремонтные ткр от новых отличить не можете. наверняка тебе ремонтные попались. у нас после ремонта возврат по течи 1-2%

Купил я в ОАО КАМАЗ новый мотор 740-11,турбины русские.Крякнули через 30тыс обе.Поставил чешки и забыл.

5

Вопрос такой, можно-ли на ДВС 740.30-260 поставить ТКР К27-145 (чешки) без переделок. Как подходят подача и слив масла,  резиновые патрубки со стороны компрессора и вообще стоит-ли заморачиватся. Свои стоят 7с-6, масло вроде не гонят, но чувствуется уже на подходе, левая подвизгивает когда газ сбрасываешь (пробег 200 000).

6

Генадич65
Ставятся без переделок, но есть шанс купить китайские чешки.

7

Farit, а китайские как??? Мало ходят или еще как-то негативно себя проявляют???

8

Месяца два ходить будут.

9

Дают год гарантии. А как отличить оригинал от подделки?

10

Корпус компрессора. Оригинал матовый, китай - блестящий.

11

Вопрос к специалистам. ТКР 27-115 и 27-61 взаимозаменяемы или нет, на вид вроде одинаковые. В магазине говорят- просто поставки разные. И еще у 27-61 бирка сине-зеленая корпус блестящий у 27-115 зеленая бирка и матовый корпус нагнетателя. Ответьте кто знает- очень надо.

12

Генадич65, бери с матовым корпусом, Farit писал, что с блестящим - китайская подделка на один месяц или два работы.

13

Это я тоже читал. Но хотелось-бы знать в чем отличия этих турбин. кроме маркировки.

14

Всем привет.Подскажите пожалуйста Камаз 65116 евро 2 завыла за кабиной думал турбина поменял поставил новые 2 штуки чешки.Нечего не чего не изменилось.В чём причина

15

Воет на ходу?На холостых?На оборотах?При разгоне?Поподробнее,пожалуйста!

16

С чего взял, что турбина? Может воздухан воет.

17

Добрый вечер!
1. Кто знает чем отличаются S2B Schwitzer S2B 314450 S2BЕ2/7624ТАЕ/0,76 от S2B Schwitzer S2B 12749880004 S2BЕ3/7624ТАЕ/1,0 D9
2.S2B Schwitzer S2B 12749880004 S2BЕ3/7624ТАЕ/1,0 D9 подойдут на 740.51,ТНВД ЯЗДА 337-42 ???
:canthearyou:
Купил S2B Schwitzer S2B 314450, чего-то меня люфт в турбине смущает, продавец сказал 6 месяцев гарантии , поставишь,  если что  приедешь - поменяем , в 2 магазинах смотрел на всех люфт, должен быть?
Позже фотки выложить попробую, может подделка???
И вот еще, что узнал со слов менеджера :tired:  эти турбинки кроме китая собирают и в челнах из комплектуюших Schwitzer
По  магазинам поездил и такой момент интересный - они сами не знают,  какая страна их производит, один англия другой  еще чего-то, кто делает то их???

18

VOVA106
Производит Англия. Есть и Китай. Почему-то у всех Швицеров изначально люфт большой, что не мешает им прекрасно работать. Те, что 1,0 это на евро-1 740.13-260 у них туба компрессора шире, 0,76 на евро-2 всех моделей. В челнах тоже собирают, что не отличишь.

19

Спасибо :crazy: http://s3.uploads.ru/t/e1KnB.jpg
http://s2.uploads.ru/t/CiBeb.jpg
http://s3.uploads.ru/t/4WEVh.jpg
http://s2.uploads.ru/t/NCv10.jpg
http://s3.uploads.ru/t/40RlN.jpg
http://s3.uploads.ru/t/40RlN.jpg
http://s2.uploads.ru/t/NCv10.jpg
http://s3.uploads.ru/t/k630Z.jpg
http://s2.uploads.ru/t/kHuy9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/4WEVh.jpg
http://s2.uploads.ru/t/CiBeb.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3GLfM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/e1KnB.jpg
Я пачему  думал что немцы

20

Farit написал(а):

VOVA106
В челнах тоже собирают, что не отличишь.

Ценик на 5500 ниже :tired:

21

Всем привет! Подскажите пожалуйста кто в курсе можно ли поставить на ДВС е1 турбины CZ - ЧЕХИЯ К27 145-01 они идут на е2 е3  сейчас стоят наши ТКР-7Н-1.

22

Палыч 96 написал(а):

Всем привет! Подскажите пожалуйста кто в курсе можно ли поставить на ДВС е1 турбины CZ - ЧЕХИЯ К27 145-01 они идут на е2 е3  сейчас стоят наши ТКР-7Н-1.

Без проблем! Только проблема во впуск стыкануть,там под патрубок надо очень тонкий как камера  шланг чтобы затянуть патрубок на турбину. Тяга значительно поднимется

23

Farit написал(а):

Корпус компрессора. Оригинал матовый, китай - блестящий.

хм откуда такие познания.... китай сделает хоть тебе точную копию только вот он нюанс на внешний ткр чешок смотри всегда шпильки должно быть либо 4 отверстия если идет католожный номер к-27 115 01 левая или к-27 115 02 правая и есть 6 ти шпил универсал  к-27 145 01 лев. или к-27 145 02 пр. аналог швицер с2б отверстия на месте вкручивания на корпусе турбины должны быть одного диаметра т.е. одинаковые на киайских же иде поочередно отверстие 8 мм и 6 мм вот самый главный фактор отличия оригинала C.Z. Strakonice к-27 и сделано оно это отличие так что бы люди не сильно то внимание заостряли в общем все продумано...

24

turborusarh29 написал(а):

хм откуда такие познания.... китай сделает хоть тебе точную копию только вот он нюанс на внешний ткр чешок смотри всегда шпильки должно быть либо 4 отверстия если идет католожный номер к-27 115 01 левая или к-27 115 02 правая и есть 6 ти шпил универсал  к-27 145 01 лев. или к-27 145 02 пр. аналог швицер с2б отверстия на месте вкручивания на корпусе турбины должны быть одного диаметра т.е. одинаковые на киайских же иде поочередно отверстие 8 мм и 6 мм вот самый главный фактор отличия оригинала C.Z. Strakonice к-27 и сделано оно это отличие так что бы люди не сильно то внимание заостряли в общем все продумано...

ах да отличие к-27 115 и к-27 145 в шпильках и у 145 колесо компрессора (крыльчатка) шире т.е. надув больше...

25

leximass написал(а):

Farit, а китайские как??? Мало ходят или еще как-то негативно себя проявляют???

китайские чехи ходят от 1 дня до года максимум полтора года... если интересно пиши в личку поясню почему)

26

turborusarh29 написал(а):

если интересно пиши в личку поясню почему)

Что,очень секретно?

27

Генадич65 написал(а):

Вопрос к специалистам. ТКР 27-115 и 27-61 взаимозаменяемы или нет, на вид вроде одинаковые. В магазине говорят- просто поставки разные. И еще у 27-61 бирка сине-зеленая корпус блестящий у 27-115 зеленая бирка и матовый корпус нагнетателя. Ответьте кто знает- очень надо.

хм к-27 это марка турбины, 115 это католожный модельный номер номер 01 разворот камаз идет толко 2 вида турбин оригиналов к-27 115 01 и 02 лев. пр. и к-27 145 01 и 02 лев. пр. остальное все что есть из к-27 допустим как у тебя вариант к-27 61 большая вероятность восстановленная турбина сделанная под новую К27-61-01 Д260.5 Автобус МАЗ-103 вот какого транспортного средства этот вариант турбины что тебе предлагаю разница на самом деле только в развороте... когда турбины востанавливают бирки штампуют под новые все подряд которые есть в наличии.

28

Генадич65 написал(а):

Вопрос к специалистам. ТКР 27-115 и 27-61 взаимозаменяемы или нет, на вид вроде одинаковые. В магазине говорят- просто поставки разные. И еще у 27-61 бирка сине-зеленая корпус блестящий у 27-115 зеленая бирка и матовый корпус нагнетателя. Ответьте кто знает- очень надо.

оригинальные турбины чешские идут только с бело зелеными бирками и все цифры на нех набиты черной дробью!!!! все стальное либо китай либо востановка знаю точно!!!!я сам на чешских турбинах на реализации сижу нахватался всякого за годы работы фуфла хватало.... в общем хотя бы советую прислушаться....

29

VOVA106 написал(а):

Добрый вечер!
1. Кто знает чем отличаются S2B Schwitzer S2B 314450 S2BЕ2/7624ТАЕ/0,76 от S2B Schwitzer S2B 12749880004 S2BЕ3/7624ТАЕ/1,0 D9
2.S2B Schwitzer S2B 12749880004 S2BЕ3/7624ТАЕ/1,0 D9 подойдут на 740.51,ТНВД ЯЗДА 337-42 ???
 
Купил S2B Schwitzer S2B 314450, чего-то меня люфт в турбине смущает, продавец сказал 6 месяцев гарантии , поставишь,  если что  приедешь - поменяем , в 2 магазинах смотрел на всех люфт, должен быть?
Позже фотки выложить попробую, может подделка???
И вот еще, что узнал со слов менеджера   эти турбинки кроме китая собирают и в челнах из комплектуюших Schwitzer
По  магазинам поездил и такой момент интересный - они сами не знают,  какая страна их производит, один англия другой  еще чего-то, кто делает то их???

Производство Германия или Великобритания люфт осевой допуск до 1 мм радиальный вообще не допускаеться про люфты если интересно то в личку почта turbo.rus-arh29@rambler.ru

30

VOVA106 написал(а):

Добрый вечер!
1. Кто знает чем отличаются S2B Schwitzer S2B 314450 S2BЕ2/7624ТАЕ/0,76 от S2B Schwitzer S2B 12749880004 S2BЕ3/7624ТАЕ/1,0 D9
2.S2B Schwitzer S2B 12749880004 S2BЕ3/7624ТАЕ/1,0 D9 подойдут на 740.51,ТНВД ЯЗДА 337-42 ???
 
Купил S2B Schwitzer S2B 314450, чего-то меня люфт в турбине смущает, продавец сказал 6 месяцев гарантии , поставишь,  если что  приедешь - поменяем , в 2 магазинах смотрел на всех люфт, должен быть?
Позже фотки выложить попробую, может подделка???
И вот еще, что узнал со слов менеджера   эти турбинки кроме китая собирают и в челнах из комплектуюших Schwitzer
По  магазинам поездил и такой момент интересный - они сами не знают,  какая страна их производит, один англия другой  еще чего-то, кто делает то их???

По поводу швицера китайского улитка компрессора (аллюминевая) крепится на болты у оригинала же на большое стопорное кольцо! корпус турбины чугунная часть с низу ожно определить по шпилькам как и чехи у оригиналов отверстий 6 одного диаметра у китая 12 6 мм и 8мм корпус подшибников оригиналов (картридж) ниже китайского т.к. длинна оригинального ротора меньше нежели китайский трдно конечно определить по этому параметру и ещё нюанс.... самое трудное отличино за то самое точное место посадки картриджа в корусе турбины (чугунная часть) ниже китайского но если полезишь внутрь то гарантия слетает автоматом...


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры Schwitzer и CZ Strakonice для КамАЗа.