Все что с ними связано

ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Автокраны
Все что с ними связано

Какие марки кранов менее капризны на Севере,или у них у всех гидравлика одинаковая?
CALIPSO
скока весит установка крановая что на фото в пост1?
Отредактировано serega55102 (2014-01-13 17:38:07)
Пан
А черт его знает, наши по идее более-менее схожи. Напрмер на Челябинцах и Ивановцах 25т даже гидрораспределители почти одинаковые,итальянские. Шланги постоянно текут и лопаются,самая большая наверно проблема... по "железу" лично у меня проблем не возникало особых за 2 года.
serega55102
тонн 12...полная масса по данным 21,46т, шасси 8750кг. максимально допустимая масса шасси 20900. перегруз есть небольшой. хотя уже некоторые модификации весят менее 21т
хотя уже некоторые модификации весят менее 21т
На прочности не сказывается? Ато при горбачеве затеяли эконмию ресурсов,так вот краны башенные начали падать. Это я когда на кранового учился,нам препод рассказывал,но говорит,на нашем 35-ом заводе(военном)не экономили,мол на этих кранах будут работать не люди,а солдаты...
Пан
Да вроде ничего так,на моем стрела по толщине нелохая,да и вообще вся конструкция, лапы нипример. Это у Либхера было несколько случаев,двже с летальным исходом с их 1200-тонным краном. стрела тонкая как фольга,складывалась на раз,от ветра или еще чего. Сейчас Ивановцы подобное лепят на их новых стрелах U-образного(овоидного)профиля,тонковато кажется. Челябинцы грани делают,по идее жестче должно быть. У меня защита отключена,многое позволял делать с перегрузом по первой. сейчас уже меньше,только при необходимости, ну нафиг эти эксперименты
тем более что мой кран по сравнению с Ивановцем не шибко устойчив. В городе Галичанин еще был 25т,старенький. так тот при мне 17-тонну емкость рывком поднял и кран даже не дернулся
,в то время как мой из-под себя с защитой не мог взять,а при отключенной валился. Хотя тот давно на приколе стоит,вся нижняя рама изорвана,места живого нет...дотягались
вот бы таким "порулить"
конструкция выдвижения секций стрелы оригинальная,не видел такого еще

был 25т,старенький. так тот при мне 17-тонну емкость рывком поднял и кран даже не дернулся
КрАЗюки уверенно себя чувствуют.
serg@i
А кто сейчас на их базе делает краны? из таких заводов, что на слуху, ни одного нет. У нас есть старичок один в городе, лапы винтовые 
У нас сами на них Украинские ГЯшные ставили,Ивановские. Ездил один четырехосный даже,с задней подруливающей осью.
Пан
А смысл в 4 оси?
только длиннее получается,и так неповоротливые
Это было заводское исполнение,крантик здоровый был.
Пан
Тоннаж неизвестен крановой? 32 можт..давно было?
Я уж лет 7-8 его не вижу,мож встречу где под забором,или у крановых знакомых спрошу про него.
Пан
Да,увидеть бы это чудо-юдо 
максимально допустимая масса шасси 20900. перегруз есть небольшой
у тебя 43118? у меня на 43118 максимально допустимая 21600 написано. Причём это уже третий мой 43118 и на всех 21600 максималка.
Будет лишний повод с крановыми повстречаться,ато давно уж не виделись. Наверняка что нибудь знают.
старичок один в городе, лапы винтовые
У нас еще бегают, есть электро с фермовской стрелой, есть гидро телескопы о 25т.
serg@i
электо и у нас на базе есть,до 25 это был единственный кран в нашей конторе. и сейчас он еще живчик,только его крановой работает на моем,пока я в отпуске. И это не есть хорошо,вечно после него всё не так
опытный,но все таки староват уже,да и сам говорит что не нравится ему Челябинец.


вот четырехосный кран краз,вроде про него разговор был.
тонаж 40 вылет 35.
Отредактировано 6х6 (2014-01-13 22:06:47)
6х6
интересный аппарат 
вот четырехосный кран краз,вроде про него разговор был.
тонаж 40 вылет 35.
Вот это да, зачетный крантик!
кстати его продают в Саратове за 2250000 
вот четырехосный кран краз,вроде про него разговор был.
тонаж 40 вылет 35.
Установка японская,TADANO. Такой уже конечно не актуален во многих случаях,громоздкий,грузовые характеристики не впечатляют,да и 10-кратная запасовка еще
. Сейчас среди отечественных кранов есть компактные 40тонники,не говоря уже о 50 тоннике Челябинском
И,кстати, 35 метров это длина,а вылет считается от оси поворотной,у данного крана максимальный рабочий вылет 24 м,то есть даже через задний свес от крана где-то 22 метра. современные краны могут дальше груз брать
вот четырехосный кран краз,вроде про него разговор был.
тонаж 40 вылет 35.
у нас пара таких ещё работают по городу, но в основном на каком нибудь объекте где 3-4 этажа стройка, чтоб башенный кран не ставить
У нас тоже,лет 7 назад,еще АБКС ходил на КамАЗе.
CALIPSO
На момент обсуждения точно не помнил,но сегодня спросил у кранового,наш кран тоже был МКАТ. Правда,в какой организации,он не знает,но ни чего,спрошу у другого,он то уж точно должен знать.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Автокраны